Часть 1

2.3K 44 0
                                    

17 июля . 22:25
Сегодня я улетаю из Тюмени в Москву к старшему брату. Я буду жить у него первое время. В Москву я еду учиться.
--Дочь, как доберешься обязательно, позвони нам, мы с отцом будем ждать. - сказала мама, вытирая слезы.
-Хорошо, мамуль, ну не плачь ты, все будет хорошо. Я же уезжаю учиться, а не куда-то, да и тем более я приеду к вам на каникулы.
-Ой, Кира, я переживаю, как там все сложится.
-Мам, не переживай! Гриша меня не обидеть , надо будет поможет
Тут прозвучало объявление о посадке на мой рейс. Мы попрощались с родителями и я села в самолёт.
Грустно, я буду скучать по родителям. Это первый раз как я уезжаю одна и надолго. Я вытерла слезы и спустя какое-то время уснула.
время 23:40. Мы приземлились. Меня должен встречать Гриша.
Выйдя из самолёта, я увидела брата и побежала к нему.
-Привет, - протянула я, - как же я скучала.
-Привет, малышка,я тоже очень скучал!-улыбаясь ответил Гриша.
он взял мой чемодан и мы направились к машине. По дороге домой я позвонила маме и сказала что уже в Москве.
00:23
Мы дома.
-Кушать хочешь?-спросил меня Гриша
-Есть не буду, но чай попью.
Пока Гришуля возился на кухне, я сходила в душ.
-Пошли, кушать.
Я и брат сидели на кухне, Гриша кушал, а я пила чай. За разговорами мы даже не заметили как пролетело 2 часа
-Ладно, поздно уже, я пошла спать. Спокойной ночи. - сказала я встала со стула
-Сладких снов, сестренка.
*утро*
Я проснулась от будильника, потому что мне нужно сходить и подать документы в Мед. Академию.
Заправив кровать, я пошла умылась и начала собираться. Гриша все еще спал
13:42
-Алло, ну что ты там?-спросил Гришуля
-Алло, я подала документы, через пару дней будут результаты
-Ну что, поздравляю, это нужно отметить. Я сейчас заеду за тобой.
-Хорошо, я жду у главного входа. - сказала я и сбросила звонок.
Мы добрались домой. Всю дорогу я и брат разговаривали на разные темы и Гриша предложил мне сегодня съездить с ним к пацанам, под предлогом познакомиться с новыми людьми.Я согласилась, потому что хотелось как-то отдохнуть от обычной жизни.

В тебе захлебнулось сейчас моё сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя