3 глава

131 8 0
                                    

Я пришел домой. Забыл сказать ч живу один так как мать померла. Отца я с роду не видел. Ну а брат живёт в мамной квартире, которая от неё осталась. Тип память. Лан пох. Я пиреолелся в свою прывычную одежду. И пошол на назначенное место.
У них в этом ФФ сохранилась магия. Ну какая у кого. Только Найтмер свои векторы вызывает а не они у него всегда. Надеюсь понятно.
////////////////Тем временем у Оши///////////////
Я тп-хнуся к себе. И переоделся в удобную одежду. ( Которая у него в оригинале)  И пошлёпал на место встречи
////////////////Енд Эррор////////////////

Уже 15:38. Хах ещё не кто, не пришел.  Открывается глючный портал. Сразу видно чей  он.
- привет Глюк.
- И тебе не хворать Осминог. А где остальные? Или мы в двоём?-  с насмешкой сказал тот.
-нет ты время видел. Ещё нет сорока. Посмотрев на чесы сказал он. - бля уже есть. Где они носятса?! Лан, проехали.
- даров!- сказали все бед гейс кроме Найта и Эрра.
- мы чуть опоздали -проговорил Завод по прейзводству туши.
- просто кто-то жрёт  без перерыва!- сказал Даст смотря на Хорька.
- заткнулись все сейчас-же! У нас новенький. Это Эррор- сказал тот показывая на него.
- Даров, половина из вас меня видела. Но всё равно повторюсь я гоптофоб притронитесь и я вас разом ёбну.
- мы поняли.- ответили все.
Мы стаим болтаем, ребята знакомятся с Оши. И тут не с того не с сего к нам потходит этот сплошной позитив.
И начинайт трогать и разпрашивать  МОЕГО Эрра.  Он начал сильно глючить и в итоге упал в обморок.
- ты чё придорок наделал!
- но я ведь не знал.
- дибил он говорил отпустить его. Ты ведь чустаовал его имоцыи! Бля и когда он проснётся, и вообще проснётся ли?
- врача!!- крикнул Кросс, и побежал в мед-пункт.
Я вызвал векторы и построился как можно быстрее перетянуть Эррора на лавочку. К нам успела мед-сестра и Кросс.
- где больной?- мы показали на пострадавшего.- ох, фух я думала всё серйозней. Это просто перезагрузка не пиреживайте. Он через час прийдёт в норму. Старайтесь его не трогать, и такого не повторится.
Мы поблагодарили девушку, и она ушла. Потом и всё остальные. И я остался один...ждать пробуждение принцессы.
////////////////////Спустя час/////////////////////////
Pow. Error.      
Я проснулся после перезагруски. Бошка розкалуется.
End. Pow Error
- с пробуждением спящая красавица.
- заткнись
Я подошол к Эррору, и помог подняться.
- спасибо- проговорил он немного глюча.
- ох прости
- да ничего
Я отошол и постарался стать серйозней.
Так-как я начал выглилить как мой братец. Да и плоховато стало.
- ладно, давай иди домой. Завтра в 13:00 (завтра у них выходной)  собрание.
Я попрошу тебя прийти, и не прогулять. У нас это строго карается.
- окей. Пока- проговорил он уходя.

///////////////////////////////////////////////////////////////////////
Привет это глава я надеюсь вам понравится. Я писала это во время моря и когда литела обратно.
Следующая глава будет немного романтичной. Хоть это и будет 4 часть.
Продолжение следует!
Пока

Я хз придумайте самиМесто, где живут истории. Откройте их для себя