Солнце, ветер в лицо дует прямо на девушку за рулём.В машине ехала Агата,которая репетировала некие слова поздравления.
[...-Так Агата соберись.Кхм,кхм Дорогая тетушка я от всей души поздравляю тебя...
Ах,блин не получается.Так ладно.]
Её мысли развеял внезапный звонок от любимого.
Агата:-Алло,да?
Эндрю:-Алло,милая ты уже подъезжаешь?
Агата:-Эмм,прости но сегодня я возможно приду не скоро.По скольку это же тётя и ты сам понимаешь что она...
Эндрю:-Вообщем да.Я понял.Понял,что у тебя нет времени для наших отношений.Ведь так?
Агата:-Что ты несёшь?Это полный бред.Ты же знаешь, что ты мне очень важен.
*В трубке послышался женский голос
Неизвестная :-Хих,я жду тебя.
Агата:-Алло,алло.
Эндрю:-Да, знаю.Но мне не приятно,то, что ты...Минутку.-останавливая разговор с Агатой.
Эндрю:-Люблю тебя малыш.
Неизвестная:-Пойдем,а то не успеем.
Агата:-Какого...Эй,кто там?.И кому это он говорит признание в любви?
Эндрю:-Прости,но знаешь..-обращаясь к Агате.
Агата:-Что?И вообще с кем это ты?
Эндрю:-Да так не важно.
Агата:-Что значит неважно?Только не говори, что ты..
Из глаз Агаты начинают набегать слёзы.Она твёрдо всё слышала происходящее.Не могла даже подумать, что всё может вот так закончится в один момент.
Эндрю:-Да.Агата я тебе изменил.Поэтому звоню, чтобы сказать тебе,что мы не будем больше вместе.
Агата:-Что?Да ты...
*Всхлипы слезами
Агата:-Да,я поняла.Мы РАССТАЁМСЯ.
Выключив телефон,Агата очень была расстроена.Она любила его и верила, что Эндрю тот человек с кем она хочет провести всю жизнь.
Но ошибалась.Успоковая себя,она должна была привести себя в порядок.Увидев в таком состоянии тётя точно не одобрила её поведение.Внутри брало злость и глубокое отчаяние и надавив на газ со всей скоростью начала гонять по трассе.Она ничего не видела вокруг себя и даже то,что впереди ехала ещё другая машина.Опомнившись она решила свернуть резко,но как вдруг...БАХ и машины врезались...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Охочусь на тебя
Mystery / ThrillerАгата Харис милая,успешная девушка которая росла в состоятельной семье,в окружении любви и заботы её любимой тётушки.Всегда поддерживая свою племянницу Анна Харис желала ей всего самого наилучшего.Хорошо, когда есть человек который будет всегда на т...