Ночь. Прохладный весенний ветер обдает светлую кожу. В руках уже привычный для нее бокал вина. Тихо играет спокойная, ненавязчивая музыка, которая лишь добавляет атмосферы в эту и без того прекрасную ночь. Девушка наконец может почувствовать легкость на душе. Проблему уходят все. Разум немного затуманен, но это даже и лучше. Одиночество. И это не как что то плохое, а как блаженство.
Все могло бы оставаться настолько же прекрасно и умиротворённо, но бывает ли так? Нет.
Телефон стал разрываться от новых сообщений и звонков на телефон. "Черт!" - единственное что крутилось в голове.
С не аккуратностью поставив стакан на столик, за малым не пролив его содержимое, в руки я беру телефон.
Включив экран я наблюдала, как мою жизнь пытаются строить и менять мои родители и мои друзья. Я так устала от этого, что аж тошно. Удерживая кнопку выключения, я старалась успокоить в себе нарастающую бурю эмоций.
Хочу жить по-другому, неважно как, по-другому.
Многие увидев меня и лишь узнав поверхностно о моей жизни сразу думают "вау, да ее жизнь прекрасна!", но все было совсем не так. Наличие денег у моей семьи и учеба в отличном заведении, не являлось залогом счастливой жизни. Проблема началась еще с детства.
Я всегда думала только о том, чтобы угодить родителям. С самого маленького возраста меня к этому приучали, а так же приучали беспрекословно слушать родителей, ведь они хотят как лучше. Сначала все безобидно, лучшие игрушки, лучшая одежда, позже все становилось лишь хуже. Лучшая школа, лучший класс, лучшие учителя, дошло до того, что родители сами нашли для меня "лучших друзей" , но были лучшими они только для них. По итогу в жизни эти люди были совершенно мне не интересны, думать они умели только родительскими деньгами и говорить только об этом и еще чем то занудном, больше их ничего не волновало.
В какой то момент, я смирилась совсем и стала привыкать, с "лучшими друзьями" я сдружились и даже веселась с ними, стала привыкать работать на износ, лишь бы угодить родителям. Похвалы конечно никогда не было, ведь это было моей обязанностью, быть лучшей, по другому они не воспринимали меня.
Единственное что я смогла сделать сама, это наконец съехать от родителей и жить отдельно. Сколько же сил было на это положено, но я смогла. Здесь мне было спокойнее, я могла позволить себе хоть чуть свободы. Но это лишь все больше растит во мне мечту о другой жизни, о том, что бы я смогла сама строить свою жизнь, а не что бы это делал кто то за меня.
И вот снова, они вторглись в мою жизнь, нарушив такую чудесную атмосферу этого вечера. Теперь в голове крутилось только одно "надо менять, надо все менять". И то ли это мой затуманенный разум от выпитого спиртного, то ли желание сделать что то наперекор родителям, заставили меня найти самую большую сумку, кинуть туда вещей на первое время, косметики по минимуму, аптечку и всякой мелочи. Главное это взять все сбережения и забежать снять деньги с карты, потому что узнав что я решила сделать, родители точно заблокируют мою карту.
Я решила сбежать.
Точного плана не было, да и не хотелось. Я прекрасно понимала чем это все мне обернётся, но хочется хоть на миг ощутить какого это, жить для себя. Не было ничего чтобы меня могло остановить. Взвесив все "да" и "нет" я для себя решила, что сделаю это.-------------------------------------------
Я решила начать работу над новой историей, на нее у меня есть много вдохновения, так ждите новых глав.
Всех люблю и обнимаю 。・:*:・゚’☆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
все заново | Pharaoh
FanfictionЕе жизнь строили за нее, стараясь сделать ее идеальную, но нужно ли было это ей? Одним поздним вечером, она не нашла лучшего решения, чем сбежать. Сбежать от прежней жизни. Чем это обернётся, кого она встретит, как будет выглядеть ее жизнь, покажет...