♥︎44 часть♥︎

5.7K 134 23
                                    

Ты: ладно..учи, как это делать... - улыбка Чонгукаещё сильнее расплылась.

Он повернулся и пошел в твою сторону. Вы снова подошли к столу.

Чонгук встал сзади тебя. Сунул тебе в руки пистолет, твои руки взял в свои.

Чон: руки держи всегда твердо. Не забывай, что нужно снять с предохранителя. - он провел тебе небольшую инструкцию. Ты старалась всё запомнить.

Чон: а теперь попробуй выстрелить, но помни, чему я тебя учил...

Ты: я боюсь это сделать...- Чонгук  положил одну руку на твою талию, а носом уткнулся в твои волосы.

Чон: моя жена ничего не должна бояться...Тем более, у тебя уже есть какой никакой опыт.. Стреляй...- Чонгук надел на тебя наушники. Ты выдохнула. Сняв с предохранителя и нажала на курок.

Ты почувствовала, как Чонгук улыбнулся, уткнувшись в твои волосы.

Чон: молодец...- он отстранился и взяв бинокль, посмотрел на мишень.

Чон: для первого раза сойдёт... - он отдал тебе бинокль и ты тоже посмотрела в него. Ты едва вообще попала на разметку мишени.

Ты: я же не попала...

Чон: ничего странного. Будешь ещё тренироваться.

Ты: ещё?

Чон: конечно. Или ты думала, что я привел тебя сюда для одного раза?

Ты: нет...

Чон: давай тренируйся. -вы провели в подвале ещё три часа. Ты тренировалась, а Чонгук, честно сказать, был хорошим учителем.

Ты: всё. Я больше не могу. Я сильно устала..-Чонгук ухмыльнулся.

Чон: что ты устала? Я же тебя не огород заставил вскапывать. - ты уселась на диван, который стоял неподалеку.

Ты: ну я правда устала..- Чонгук  подошёл и сел рядом с тобой.

Чон: мне сейчас нужно отъехать на пару часов. Не убегай, пожалуйста... -Он посмотрел на тебя.

Ты: а у меня есть выбор? -он улыбнулся.

Чон: нет...-он встал и наклонившись, поцеловал тебя в макушку. - Возможно, я буду позже , поэтому ложись спать.

После этого он вышел. Весь остаток дня ты провела в библиотеке. Когда глаза начали сами собой закрываться, ты решила пойти спать.

Приняла душ и надела пижаму. Залезла под одеяло и укутавшись, закрыла глаза.

***

Чонгук вернулся около 23:00 вечера. Поднялся к тебе и остановился в дверях.

Ты мирно спала, свернувшись колачиком. От такой милоты Чонгук невольно улыбнулся. Он прошёл в комнату и разделся.

Подошел к кровати и забрался к тебе под одеяло. Просунул руку и притянул тебя к себе.

Приподнявшись, он поцеловал тебя в шею. Только его и больше ничья. Только он может к тебе прикасаться. Только он может с тобой засыпать и просыпаться.

Хоть Чонгук и понял, что обращался с тобой плохо, но всё же чувство собственника у него осталось. Он так и уснул, крепко прижимая тебя к себе.

***

Снова не хватает воздуха. Просыпаешься и открываешь глаза.

Снова твои руки откинуты назад на подушки. Чонгук, снова хорошо устроившись, лежит на твоей груди, а руку держит на твоём бедре.

Ты: Чонгук! - возмущено и  недовольно говоришь ты. -слезь  с меня! - ты убирает его руку со своего бедра и пытаешься вылезти из под него.

Чон: ну вот что тебе не спится?-недовольно произносит Чонгук и откидывается на подушку.

Ты: Чонгук , ты вообще обнаглел?Снова подушка неудобная?

Чон: ага. Знаешь, я вообще думаю из убрать. А зачем они, если у меня есть замечательная, а самое главное удобная личная подушка. Ты же не против?

Ты: против! И вообще уйди отсюда! Дай мне нормально поспать!-ты вытащила подушку из под Чонгука и начала его бить.

Чонгук валялся, как ни в чем не  бывало.

Ты: Чонгук, давай уходи!- Чонгук встал с кровати и потянул тебя за ноги к себе.

Чон: вместе уйдём!-закинул на плечо и понес в ванную комнату...

♥︎♡︎Ты моя собственость♡︎♥︎/НЕ ЗАКОНЧЕННО/Место, где живут истории. Откройте их для себя