Глава 6

4.3K 120 1
                                    

Дрожь

Шок... Наверное, так можно было назвать мое состояние. И ты не дал мне опомниться. Ты показал, что это лишь начало. Разве может все быть дальше лучше, если уже начало такое страшное?

Они ехали в тишине, которую нарушали всхлипы и дрожь Алекс. Казалось, Девила это совсем не волновало. Он сидел в расслабленной позе, полностью спокойный и невозмутимый. Он даже не смотрел на нее.

- Успокойся! - разрезал тишину его твердый голос, и Алекс вздрогнула.

Она подавила слезы, навернувшиеся на глаза от страха, понимая, что ему ничего не стоит убить ее так же, как тех мужчин. Картина их смерти четко врезалась в ее памяти, смешиваясь с памятью о смерти отца. Кровавые лужи так и лежали перед глазами. Его пиджак, который висел у нее на плечах, казалось, лишь отдавал смертельный холод. На теле уже стали появляться синяки от грубого обращения, но она этого даже не замечала.

Он положил руку на ее голое бедро, и Алекс опять вздрогнула.

- Расслабься! - все тем же твердым голосом произнес он, чувствуя рукой, как даже самые маленькие, почти невидимые волоски на ее ноге наэлектризовались от напряжения.

- Я...

- Тише, Ангел, - он повернулся к ней и сжал подбородок рукой, заставив посмотреть ему в глаза. - Эти мерзавцы заслужили этого. Так должно быть. Это истинный мир. И тебе стоит привыкнуть к нему.

- А если я не смогу? - тихо, с прерывистым дыханием, спросила девушка, страшась его ответа.

- Ты привыкнешь, - с улыбкой ответил он.

- Отпусти меня, Девил, пожалуйста!

Она смотрела на него такими невинными глазами. Видя столько крови, она до сих пор могла так смотреть, удивило Девила. Это только сильнее распалило его. Он мог бы взять ее прямо сейчас, но подавил в себе это желание. Проведя пальцем по ее губе, которая была немного разрезана, он вытер каплю засохшей крови, чувствуя, как к желанию снова приливает гнев.

- Поздно, Ангел. Ты моя, - прошептал он ей прямо в губы.

- Твоя? - все также дрожа, переспросила Алекс.

- Да. Моя. Моя любовница, моя игрушка, моя рабыня.

- Боже мой, ты сумасшедший! - воскликнула она, отпрянув от Девила и вжавшись в сиденье.

ЗависимаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя