Как нос?

2.3K 114 8
                                    

                                      -9:19-
Все смотрели телефизор,кроме Куромаки,Зонтика,Пика и Вару. Будить они их не стали.
Сегодня они долго спят-сказал Фёдор
Видимо им сняться прекрасные сны,настолько прекрасные что просыпаться не хотят!-в ответ сказал Феликс.
А может мы думаем что они спят а на самом деле....-начал говорить Габриэль
А на самом деле они устроили орги...-не успел договорить Ромео,как на него злобно посмотрел Фелик.
Я просто пошутил-оправдывался розовый.

                                      -9:36-
В зал заходят Куромака и Зонтик. Они были сонными и устали.
Вы чего такие усталые?- спросил Габриэль
Куромаку и Зонтик переглянулись и покраснели.
Мы ночью услышали шаги,проснулись-ответил Куромаку
И что было дальше-одновременно сказали Габриэль,Фёдор,Ромео.
Остальные просто ждали ответа.
После мы услышали голос Пика и Вару.
О чём они говорили?-спросили Габриэль и Ромео.
Прекратите пожалусте перебивать меня своими вопросами,я и без них всё расскажу-немного раздражённым тоном ответил серый.
Мы слышали что они о чём-то спорили,но не раслышали. Вскоре мы услышали "отвали!" От Вару.-спокойно сказал Куромаку.
А потом услышали чутьли не кричащего Вару...кхм-засмущался Куромаку
Отымей меня папочка!Давай!!Я хочу этого...-нервно говорил Куромаку.
Минута молчание...
Это всё?-спросил Габриэль
К сожелению нет-ответил серый и переглянулся с Зонтиком. Зонтик был весь красный. Куромаку закрыл уши Зонту(да бы тот не слышал,он и так весь крысный был. От следующих слов он умрёт)
Я хочу...-не успел договорить трефовый король как в зал в ходит Пик.
Все смотрят на Пика. Пик на всех. Пик не слышал что говорил Куромаку и поэтому он проигнорил тешену и косве взгляды и сел на своё место. Пять минут молчание и перегделок и все более менее успокоились.
Я был на половину прав-шёпотом сказал Ромео Феликсу.
Да! Твой мать...не надо об этом,Пик рядом!-ответил Феликс
Пик пытался не шевелится. Он не понимал, что случилось ,и не хотел в это вмешиваться.
                                    -9:59-
Приходит Вару. На него все смотрят и резко поворачиваются к телефизору. Вару был сонным и не обратил внимания. Вару сел на своё место. Место у Пика)
                                     -11:00-
Клоны и создатель перестали смотреть сериал и все пошли заниматься своими делами.
Вару,подойти,давай твой нос проверим-сказал Куромака и пошёл в свою комнату. Вару за ним. Зелёный чел на кровать,ждя пока серый достанет что-то из аптечки. После того как Трефовый король взял лейкапластыри,он подошёл к Вару и снял старый лейкапластырь.
Ну как?- спросил валет
Почти дожил-робко ответил Куромаку. Валет занерничал.
Тишина...
Так...у вас было с Пиком?-спросил Трефовый король.
А ты слышал что в имтимную жизнь других нельзя лесть,курилка?-сердито ответил Вару. После того как подлечили нос,Вару,встал и быстро ушёл. По пути он встретил Зонтика
Как н-нос? Болит? Тебе больно?-спросил Зонт. Вару остановился и медленно повернулся к голубому и стал улыбаться как старый,пугающий,бесящий-Вару. Норме от твоего,хех-ответил Вару,смеящь и шмыгая.
А-а что сним?-испуганно задал вопрос  голубой.
Да..так,кровь идёт-сказал Вару и ушёл в свою комнату.

ВАРУ!СТОЙ!!Место, где живут истории. Откройте их для себя