Серое пасмурное небо, такое, как будто вот-вот заплачет дождем. Солнце уже почти не греет. Верхушки деревьев уже полностью покрыты золотой листвой, лишь изредка, выглядывают зеленые просветы еще не потерявшей цвет листвы. На дорогах и там и тут видны кучи опавшей листвы, так заботливо собранной дворниками. Дети с ранцами за спинами и улыбками на лицах идут в школу. Тишина. Которую прерывает звонок телефона.
POV Russia
Я смотрел в окно, на осенний, золотистый пейзаж, пока меня не прирвал звонок моего телефона. Это был Германия, мой давний друг.
Германия—Привет Россия, как дела?
Россия—Привет Гера, да нормально, а у тебя?
Германия—Все хорошо. Слушай, у меня сегодня вечеринка будет может придешь?
Россия—Ну да, я сегодня свободен. Во сколько начнётся?
Германия—в 20:00 часа.
Россия—кто там будет?
Германия—А ну ты, Япония, Канада, Китай, и Америка.
Россия—Я же никого из них не знаю кроме Китая
Германия—Ничего, познакомишся. До вечера)
Россия —Ага— сбросив трубку, я посмотрел на время.
18:12 у меня есть ещё 2 часа. Пойду прогуляюсь, что-ли. Одев штаны и толстовку, я вышел из дома предварительно закрыв дверь.18:49
Я сижу холодной земле, смотрю в даль реки полностью погрузившись в свои мысли. Я так "утонул" в себе, что не заметил приближающую неизвестную страну. Незнакомец подсел ко мне, смотря на красивый, желто-розовый закат. Я же не обращал на него внимания. Но вдруг он начал разговор.
—Красивый закат, не так ли?— не отрывая взгляда за заходящим солнцем спросил он. —Да, очень красивый— я взглянул на него. Это был молодой, достаточно красивый человек[страна]. Дальше мы сидели в тишине, было лишь слышно журчание реки и шорох листьев на деревьях. Но я решил прервать все это и спросил. —как вас зовут?— было немного не ловко, но да ладно. —Америка или же США, Соединённые Штаты Америки. А вас?— поинтересовался он. —Россия, приятно познакомиться— тут я вспомнил, Гера говорил, что на вечеринку придет страна с таким же именем то бишь Америка. —Я наверно пойду, может ещё увидимся Россия)— он встал, и ушел в не понятном мне направлении. Посидев еще минут 30, я решил что надо идти на вечеринку. Дойдя до места назначения я постучался, мне открыл Германия. —Привет Росс, давно не виделись, проходи— он отошёл от дверного проёма давая мне пройти в дом. На кухне я уже вижу как попивают чай Китай, какая-то страна с белым флагом по центру которого красный круг. И того самого парня. США. Он пил толи пиво, толи вино. Я не знаю.