Наконец-то настал тот день когда я могу выйти по причине из дома. Сегодня понедельник и это значит что я иду в университет. Отец конечно заставлял меня остаться дома, но после того вечера у меня осталась на него обида. Два дня мы с ним не разговаривали, и с Каллебом тоже. Этот индюк подставил меня, и наверняка попытается чем-нибудь шантажировать, так что пошёл он. Мне кажется в этом доме адекватная только Эмма, и я.
На завтрак Эмма приготовила омлет, бутерброды с маслом и кофе. Накрасившись и одевшись я вышла к ней на кухню, на которой уже был отец. Он о чём-то разговаривала с женой и когда я вошла, резко замолчал и посмотрел на меня оценивающим взглядом с верху вниз.За завтрак я не проронила ни слова, лишь пожелала доброго утра в начале. Папа с Эммой разговаривали про новый дом. Иногда я замечала на себя взгляды отца, но как только он замечал что я смотрю, тут же отворачивался. Доев я сказала отцу, что не нужно меня отвозить в университете, доеду сама.
Папа: Что!? - Удивленно спросил он. - Я отвезу тебя сам и это не обсуждается. - Грубо ответил он. По нему было понятно, что он не передумает. Ну и ладно, всё равно, хочет вести, пусть везет.
Хана: Ну тогда поехали. - Раздраженно сказала я и встала из-за стола. Отец взял какие-то свои документы, ключи, пиджак и мы вышли из квартиры. До университета мы молчали, молчание было напряженным и тяжелым. Я вышла из машины не попрощавшись и вошла в здание университета. Не уступать в ссоре у меня было от отца. Но когда я не права, то я не вступаю в спор, и не пытаюсь доказать свою "правоту", как всегда это делает отец. Часто в таких ситуациях я просто молчала и не обращала внимание на то, что мне говорят. А когда выбешивалась, то могла признать свою не правоту. Отец же не такой. Даже если он знает что он не прав, он это не признаёт. Что угодно, но не признать это.
Первая пара была у профессора Зальцмона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
never say never [закончен]
RomanceХана сбежала от абьюзивных отношений из Вирджинии в Лондон. После плохого опыта отношений девушка старается не подпускать к себе парней. Все они для неё самовлюбленные придурки. Вот только в тени Хане удается побыть совсем недолго, когда откуда не в...