–Не дайте ему уйти!–Кричал один из полицейских, пытаясь догнать одного из парней, но тот явно был быстрее него и быстро скрылся на крыше, а по ней уже перепрыгнул на другой дом, где можно было отдохнуть и потом спокойно выйти на улицу.–Отлично сработано!–Радостно воскликнул парень в маске, пожав руку парню, более моложе
–Да и кстати, найди ещё где-нибудь дома, чтобы полазить–Произнёс молодой парнишка
–Непременно, ладно, а теперь расходимся–Произнёс тот и уже пошёл вниз по лестнице, дабы выйти первым на улицу. Были такие правила, дабы не привлекать внимание полиции.
–Ещё бы конечно чуть-чуть...–Тихо произнёс парень, вздохнув.
Молодой парнишка, Эмиль Иманов. Которому всего 22 года. И который со своим другом любит лазить по разным домам. К тому же он неплохой паркурщик и не раз мог спокойно уйти от полиции.
Зачем же он этим занимается? Он же может попасть в руки закону. Что тогда он будет делать?
Ответ простой. Ему всё равно на это, даже если попадётся, то он никуда больше не денится. Ему не смогут помочь. Родители, которые якобы могли помочь их просто нет. В смысле...Они есть, только Эмиль давно так не считает.
Они пьющие люди, которым всё равно на своего ребёнка, на своего собственного сына. Так он живёт уже несколько лет и всегда сам разбирался со своими проблемами.
Хоть ему уже совсем не 15 лет, то они и не должны ему помогать даже. Да и деньги он от родителей не взял бы.
А как же он зарабатывает?
Тоже всё предельно просто. Занятие вроде бы простое, но дают ему не мало за это денег. Он фотографирует всякие места, в которых очень опасно побывать и очень сложно там появиться человеческой ноге.
Хоть бывают очень сильно охраняемая территория, то Иманову это было не проблемой, он всё равно пробирался, ведь выносливость была уже наверное лучше всех в округе.
А что за парень, который с ним ходит, бродит по этим домам?
А это его лучший друг детства, Никита. Или как его называли друзья и сам Иманов, Сударь.
Сударь был намного старше Эмиля, лет на 10, но это не мешало им быть как не разлей вода. Только Никита не работал за это, а просто приятно и хорошо проводил время. Работа у него была, но об этой работе может быть целая история, так что повременим с этим.
Вот после пяти минут ожидания, Иманов сам уже начинает спускаться с лестницы в низ, снимая с себя маску, дабы его не узнали по ней. Скрывание лица очень важно, когда ходишь по таким местам.
А дальше он спокойно идёт к себе домой, в свою родную, съёмную квартиру, по дальше от людских глаз, да и от мира по дальше...
***
Стук в дверь, такой назойливый и требовательный.
Полиция? Пх...Откуда?
Соседи? Зачем?
Никита? Да нет, он звонит заранее, если хочет прийти
Тогда кто?Иманов кое-как поднимается со своей кровати и сразу подходит к двери. Посмотрев в глазок, он замечает довольно взрослого парня, довольно высокого и явно слишком серьёзного.
Немного подумав, он всё же решается открыть дверь, будь что будет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|•Это дело опасное•| {Закончен}
Fanfiction~Молодой парень, который большую часть своей жизни занимается довольно опасным занятием. Но ему плевать на весь мир и хочется просто воспринимать его в кайф. Но вскоре в его жизни появляется тот человек, который поменял его отношение к вселенной~