Глава 1

7 2 0
                                    


Парень зачесывает белоснежные волосы, что небрежно спадали на лоб. Сонно трёт глазки, вставая и направляясь на улицу. Он видит, как золотые лучи только начинают появляться из-за горизонта. Воздух чист и прозрачен. Иногда можно увидеть туман, оседающий вместе с росой. Вот начинает показываться краешек солнышка, и все вокруг засверкало тысячами разноцветных переливающихся огоньков. Чимин любуется на все это ещё несколько минут, и чуть подмерзнув на веранде, заходит в дом. Там его встречает пара недовольных голубых глаз, таких же цветом, как и у самого омеги, что является отличительным знаком у людей с северных земель. Альфа недовольно дёргает скулой, отдавая Паку тёплый плед, который собирался вынести ему на улицу.
— Чимин, мне надоело каждый раз объяснять тебе, что если ты просыпаешься в такую рань, то бери с собой плед. Солнце только начинает разогреваться и воздух ещё достаточно прохладный. Ты думаешь мне охото тебя потом лечить?— недовольно начал причитать старший из Паков.
— Ну, Джини~ Я понимаю, что ты как брат заботишься обо мне, но я правда не замёрз,— младший состроил щенячьи глазки, лишь бы брат не начинал опять свой длинный монолог про слабое здоровье омеги.
— Минни, на тебя дунул ветерок и ты слёг с температурой в этот же день. Ты вырос вдали от северного королевства, в отличии от меня. Я рос крепким и сильным альфой в Рукрасе, поэтому мой организм закалён для таких прогулок.
— А я что нет?— Чимин не дал договорить брату, начиная возмущаться,— Я тоже рос на севере!
— Чимин,— Джин закатил глаза, уходя на кухню. Все равно этот разговор, как обычно, не приведет ни к чему хорошему.
— Что? Я жду объяснений.
— Чимин, тебе было около семи лет, когда мы покинули Рукрас и переехали на юг. Здесь в Акрене совсем другой климат, к которому ты уже хорошо адаптировался. Если бы не твои белоснежные волосы, я бы подумал, что ты коренной житель юга,— альфа по-доброму улыбнулся брату, начиная хлопотать на кухне в попытке приготовить завтрак.
— Я хочу домой. Я хочу обратно в Рукрас. Хочу пробежать по белому снегу, который будет приятно хрустеть у меня под ногами. Хочу вновь увидеть снежинки, что будут ярко искриться на солнце...,— омега замолкает на секунду, наблюдая за реакцией брата, который отложил все кухонные приборы и начал хрустеть пальцами. Но вместо ответа Джин сильно сжимает губы, продолжая на миг прерванное занятие.
— Не делай вид, что ты не слышал,— Чим недовольно сдвинул бровки, начиная в упор смотреть на брата.
— Мне кажется мы обсуждали это много раз. Наш дом здесь, на юге. Мы живём тут больше 10 лет, пора привыкнуть к здешним погодным условиям,— альфа ловко разбивает пару яиц, добавляя их в тесто, из которого позже выйдут очень ароматные пирожки с капустой.
— К чему привыкнуть? Я тут как белая ворона среди остальных. На меня альфы смотрят, как на последнее животное. Ну конечно, как тебе это понять,— Пак обиженно хмыкает, делая пару глотков из графина. Довольно облизывается и ставит молоко на место.
— Чимин, то что у нас выделяемая внешность среди южан не говорит о том, что на тебя смотрят так, как ты сказал. Люди севера отличаются привлекательной внешностью и самое главное крепким здоровьем. Естественно каждый альфа хочет лучшую омежку для своего потомства,— Джин быстро убирает поднос с пирожками в печь, разворачиваясь к брату лицом.— Мы договаривались, что если к тебе кто-то пристает, то ты сразу говоришь об этом мне.
— Ты не понимаешь...,— Пак тяжело вздохнул, откидываясь на спинку стула. Сердце предательски начинает биться, а в горле появляется ком обиды, который так и не удается проглотить. Поэтому через силу выдавив слова, он продолжил.— Альфы это одно, а омеги? Да меня на занятиях по танцам все готовы задушить, как я только перешагиваю через порог заведения. У меня даже друзей нет. Я просто изгой какой-то в этой деревне.
— Чимин, ты каждый раз придумываешь все новые и новые проблемы для себя. Я не понимаю, чего ты хочешь добиться от меня своими жалостливыми речами.
— Я просто хочу домой. Я хочу на родину. Хочу себя мужа северянина, чтобы у наших деток были такие же прекрасные голубые глаза, а не карие, как у всех южан,— Чимин поджал губки, а глаза наполнились слезами. Почему никто не может понять его? Неужели он так всю жизнь и проведёт в краях Акрена, мечтая о белоснежном севере.
— Закрыли тему. Наш дом тут, в Рукрасе нас никто не ждёт. Вместо того, чтобы целыми днями валяться дома, лучше бы занялся полезным делом. Я один не успеваю. И денег заработай, и смотрит чтобы в доме был порядок, да ещё и у скота сам убери. Я не лошадь тебе. И ты уже давно не маленький омежка, которому я сопли бегал вытирать. Скоро мужа надо будет выбирать, а он белье нормально полоскать не может.
Чимин пытается успокоится и усмирить в себе нарастающую панику. Он отводит взгляд от брата, осматривая уже наизусть выученный интерьер дома. Пытается сохранять спокойное выражение лица, а самому хочется выть в голос и пасть к ногам Джина, вымаливая защиту. Ведь только что, старший Пак произнёс самые страшные слова для омеги. «Скоро выбирать мужа». Чимин крепко сжимает в ручках подол своей рубахи, затравленно поглядывая на брата.
— Не надо на меня так смотреть. Каждый раз когда я пытался с тобой поговорить, ты все время убегал гулять и говорил, что это ещё не скоро будет. А теперь все. Осталось пару месяцев. Мы найдём тебе хорошую пару из города. Тем более уже многие купцы интересовались у меня твоей личностью. Мы на всех поглядим и выберем у кого кошелёк потолще. И все будет хорошо,— как ни в чем не бывало отвечает Джин, ставя перед омегой парочку уже испёкшихся пирожков.
Чимин истерически кривит рот в улыбке. Ему сейчас показалось или его брат и правда настолько его не понимает. Тяжело сглотнув, он тянется к завтраку. Откусывает от пирожка небольшой кусочек, и с трудом проглотив его, возвращает на тарелку к остальным.
— Что не вкусные получились?— удивлённо спрашивает Джин, беря недоеденный пирожок брата.
— Я ещё не проголодался,— Чим встаёт из-за стола, уходя в спальную. Переодевшись в уличную рубаху, он на ватных ногах плетётся к двери. Прохладный ветерок и приятное пение птичек, вот что ему сейчас нужно.— Я гулять,— крикнул Пак старшему и скрылся за дверью.

С другого края Место, где живут истории. Откройте их для себя