Ночь, камин, вино, тоска.

1.9K 66 1
                                    

Ночи в Лондоне тëмные и туманные. Всë вокруг словно кануло в бездну. Холодную и чëрную бездну, которую не могли осветить тусклые фонари, что как звëзды точками были разбросаны по улице. Этот холодный космос был полной противоположностью гостиной в особняке семьи Мориарти, в которой расположился старший из братьев. В изумрудных глазах отражался танец огня из камина. Но взор погасших глаз был направлен в темноту. Казалось бы прошло тринадцать лет и многое осталось позади в прошлом- брат, родители, тот пожар, что изменил жизнь раз и навсегда. Да, всë это погибло и мужчина об этом никогда не жалел, но почему он в который раз сидит ночью и без интереса поглощает алую жидкость. В такие вечера Альберт мог подолгу сидеть в раздумьях с полным бокалам вина. Множество мыслей вертелось в его голове, но стоило мелькнуть лишь упоминанию о том что согревало и одновременно жгло сердце и он с головой погружался в это воспоминания.
-Альберт- голос второго сына семьи Мориарти вырвал первого из раздумий- Я подготовил план к следующей жертве- положив на стол толстый конверт произнëс Уильям.
-Спасибо, Уилл- выдавил старший.
-Брат, ты в порядке?- за беспокоился блондин.
-Всë в порядке- Альберт подошëл к Уильяму и похлопал его по плечу- прекрасная работа. Отдохни.
Уильям привык думать, что это всë из-за работы, что взваливается на Альберта. Но это не было похоже на усталость, а скорей всего... тоска.
Утро было не таким как у других людей. Уильям объяснил ещë раз план и команда была готова к отбытию. Поместье осталось пустовать вместе с Льюисом и Альбертом.
-Братец Альберт, ты не болен?- нарушил тишину младший из братьев Мориарти.
-Нет, я прекрасно себя чувствую- как ни в чëм не бывало произнëс Альберт.
Льюису казалась, что Альберта что-то гложет, но что?
-Пожалуй прогуляюсь- сказал Альберт и направился к двери. Льюись пожелал удачной прогулки и вернулся к домашнем обязательствам.
Серый город, скучные люди, цветы, красоту которых мужчина не в силах разглядеть. Возможно самое время похоронить воспоминание, что заставляет тоскавать о призраке прошлого. Закопать глубоко в себе и не показывать грусть.
Альберт не успел подумать о возвращении в поместье, как вдруг начался ледяной дождь. Вернулся он домой промокший до ниточки. Но был бесконечно рад, что у него есть дом, где есть те кто его ждëт.
-Я так и думал- проборматал Льюис, держа градусник в руках- я займусь твоим лечением.
-Думаю, стоит отложить некоторую работу-произнëс Уильям- тебе надо отдохнуть.
Благодаря Льюису Альберт быстро поправился. Он снова начал улыбаться и по прежнему принимал участия в планах Уилла. Ту тоску братья посчитали вызванной простудой. Но может они и догадывались в чëм дело, в любом случае им было приятно знать что с их братом всë в порядке.

Альфреда Джеймс МориартиМесто, где живут истории. Откройте их для себя