1

197 10 0
                                    

Он стоит перед зерколом и вертится туда сюда... где? Где она? Где,скажите, та фраза, кторую ему должен сказать человек в него влюбленный? Ну и где же?
Он осмотрел все. Начиная от шеи, до ступней. Она должна была появится на любом участке тела.

Нет. Он не хотел что бы его белую кожу загрязняли какой то фразой. Просто... обидно. ..
Он вздохнул. Ну что ж... ладно. Крестик на шее болтыхался без дела. Он взял его, чмокнул и прикрыл глаза.
Он не читал молитвы. Просто думал о своем.

Еще раз посмотрев на свое отрожение, он вздохнул и начал одеваться. Все же обидно. Но что поделать. Значит не судьба ему встретится с тем человеком.

Правда... он не посмотрел на спину. Выкручивать шею как то не охота ... просить кого то тоже не стоит. Подумают что то свое, а потом оправдывайся.
И вот. Белая рубашка скользит по рукам и те самые руки застегивают непослушные пуговицы, что так и пытаются вырваться из паучих пальчиков.
Штаны приятно оптягивают ноги и тонкий мех внутри сохраняет тепло.

Он делает шаг к зеркалу. Берет черную рашеску и мягко скользит ею по черным волосам. Готово. Он сново вздыхает. Мелкое чувство обиды застовляет сделать то , что он делал довольно довно. Надуть щеки. Это покажется милым даже самым серьезным людям. Ну а как? Брови сведены к переносице. Лиловые глаза наполняет мелкая обида и немного надутые щеки. Сейчас, рашесывая волосы с таким лицом,  он походил на тринадцати летнего подростка, которому запретили что то.
Все же идти надо. А в инстетут опаздывать нельзя.

Кстати о инстетуте. Наш обиженный человек учится на мед. факультете.  Он лучший ученик чуть ли не всего истетута.  Иметь такую репутацию хорошо. Даже прекрасно. Но вот некоторые этим пользуются. Списывание.  Нет. Он не против, просто это же может зайти за рамки дозволеного.
Ладно не об этом.

Он выходит из теплой квартиры в прохладный подъезд. Спускается и нашаривает рукой кнопку. Комаринный писк и свежиый воздух.
Он идет. Осматривает улицы пудто впервые.  Около мусорных баков воркуют между собой голуби. Коты греются внутри этих баков. Поздняя осень все таки.

Он смотрит на время и ускоряет шаг, даже бежит трусцой.  Автобус едет и остонавливается. 
" стой стой стой!!"- мысленно кричит тот.
Водитель будто слышал его мысли. Он терпеливо дожидается когда запыхавшийся парень зайдет в солон автобуса, где приятно пахнет цветами. 
Парень расплачивается и садится на свободное одноместное сидение около окна.

Он не наблюдал за площадками, людьми, что спешили на работу. Он просто пилил взглядом окно.
Несколько остоновок пролетело перед глазами и он начал всматриваться в месность. Почти. Уже скоро.

Лямки портфеля неприятно давят и он, встав с места, чуть опускает их и потерает передавленную кожу.
- можно на следующей остоновиться?- он спросил это как то по привычке.
Водитель согласно кивнул и чуть сбавил скорость.

Автобус плавно тормозит и двери открываются, выпуская парня из салона.

Тот благодарно кивает водителю и выходит. Его остоновили прямо перед входом в инстетут, хотя остоновка находится еще в пяти метрах от него.
Он оборачивается и водитель приветливо улыбается. Он тоже ему улыбнулся и  пошел ко входу.
Отрывает дверь и...
-Федя! Привет!- К нему подбегает длинноволосый парень с повязкой на голове.
- А... Ваня. Привет- он отвечает как то неуверенно и отстраненно.- Скажи... у тебя появилась надпись на теле?
Ваня весело кивает, чуть опуская бежевый свитер и взглядом указывая на ключицу.
Федор присматривается и видит как аккуратными черными буквами у него написана фраза "ну не господи, а просто Шибусава".
- ясно. А у меня вот нет.- со вздохом проговорил тот
- как нет?- не понял Ваня и тупым взглядом уставился на друга.
- так нет. ..
Ваня похлопал друга по плечу.  - ясно.

Вместе пошли по лестнеце к классу. Там их встретел шум и хаос. Где-то кто-то  лежал на полу и смеялся. Ваня усмехнулся такой картине и пошел в перед. Но ему перегородил путь упавшее со смехом тело.
-Господи! - в миг смех прикратился. Вместо него последовали крики поздравления.
Упавший парень  смутился и тихо сказал:
- ну не господи, а просто Шибусава- он улыбнулся.
Федя похлопал в лодоши.

Он прошелся по ступенькам и сел на место. Склонил голову и начал читать книгу.

От такого увлекательного занятия его отвлекло легкое потыкивание в спину.
Он обернулся. 
- что?
- у тебя на шее надпись.
Сердце екнуло. Вот она где. На шее.
- и.. что же там?
- хм... ну... я рядышком.
Его зрачки сжались. Такое ему уже говорили утром. Этот человек находится на Украине и через неделю сможет приехать в Питер.  Он достал телефон и заглянул в вк. Да.  Все так и есть.
"-поверь... даже если я нахожусь в другой стране я все равно буду рядом
-ясно
- я рядышком, Федь"
Ну да. Вот оно. Так и есть...
Он вдруг взял и написал что первое пришло в голову.
"- а ты знал, что в Москве сейчас пасмурно? "

--------
Я дописал. Мое бедное вдохновение.  Мне его жалко. Зато 764 слова... я устал

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 04, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

я рядышкомМесто, где живут истории. Откройте их для себя