И так началось с тех пор как одна из не понятных вооруженных сил исследовали местность и имели сооруженую станцию трубами которая вытягивала из земли нечто зеленое с помощью которого хотели открыть научное открытие, спустя месяц они сделали небольшой бункер и назвали проект "ANFS-11F".
Активировав аппарат построенный ими издал странный звук и по всему бункеру сползали краски со стен а потолки сыпались, железо заржавело.
Они подумали что это какая та мистическая херня происходило и решили сразу броситься на выход не отключив тот самый аппарат.
Прошёл год как уже забросили это место и в это время шёл патруль Монолита, проходя мимо они заметили странные ржавые ворота и там же лампочки ели горели то есть были тусклыми они даже не могли какой то участок темноты просветить.
Вошедший патруль во внутрь бункера увидели капсулы и странные комнаты, посреди коридора стояла комнатка выглядил как пропускной пункт, ворота были открыты .
Войдя туда они за ними захлопнулись и происходил странный звук после чего и открылись врата, там показались темные комнаты и тусклые лампы...
Шли они по коридору но шорох и звон банок их спугнул.
Перед ними в ночной тени показались зелёные глаза и часть тела светилось зелёным, выйдя одна из тварей на ели горевший свет они были очень похожи на них но очень жуткие с искажающим голосом...
Выстрел прогремел на всю комнату, крики и вопли издавались на всю комнату.
Лампочки лопнули и в темноте уже показывались все зелёные глаза и жуткие голоса.
Один из тварей подошёл к тому пункту где были уже старые документы с надписью "ANFS-11F"
И так проект клонов оказался очень мистическим проектом...
А их бункер остался домом, там явно чем то занимались... Даже чем то страшным что могло прийти в голову...