13 Глава

372 20 7
                                    

Чуя: Что? Н-но откуда вы обо мне узнали?

Такахаси: Моя лучшая модель купила у тебя платье и очень нахваливала твои работы. Я решил поспрашивать о тебе у своих хороших знакомых и многи из них уже купили твои работы. При чём даже моя маушка не устояла перед твоими работами.

В моей голове вспыхнули воспоминания о женщине лет 50, которая была со мной очень дружелюбна, хоть и не выглядела как богачка.

Чуя: Припоминаю.

Такахаси: Ну так, что?

Чуя: Ну...

Такахаси: Хотите я отвезу вас в то заветное место, на подиум, где побывали работы великих дизайнеров японии?

Чуя: Ну давайте.

Такахаси: Правильное решение, не стоит упускать такую возможнось.

Я попросил Аику предупредить остальных о том, что я уехал, мы вместе с Такахаси сели в его машину и уехали.

Он привёз меня в то самое место в котором я мечтал побывать всю свою жизнь. Внутри всё было викарно, мы поднялист на подиум и я не мог налюбоваться.

Такахаси: Ну как вам?

Чуя: Это прекрасно.

Такахаси: О, а вот и мои звёзды.

В зал зашла целая толпа моделей. Одна увидев меня сразу же поднялась на подиум.

Девушка: Господин, Накахара, здравствуйте.

Чуя: Здравствуйте.

Девушка: Неужели вы будете устраивать десь показ ваших работ?

Чуя: Я ещё не решил, но скорее всего да.

Девушка: Ура! Ваши работы восхитительны, грех их не показать всей Японии.

Чуя: Ну думаю это уже перебор.

Такахаси: Совсем нет, ваши работы достойны восхищения. Ну так что?

Возможно такого шанса больше не будет, поэтому кто не рескует, тот не пьёт вино.

Чуя: Хорошо, я согласен.

Такахаси: Отлично! Подробности можем обсудить завтра, уде довольно поздно, поэтому я довезу вас до дома.

Чуя: Буду презнателен.

(Дазай)

После работы я вернулся домой, но Чуи не было. Я позвонил ему, но видимо его телефон выключен.
Странно обычно он всегда берёт трубки. Я подошёл к окну и увидел как Чуя вышел из машины с каким-то мужчиной.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 02, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сведённые вместе Место, где живут истории. Откройте их для себя