- Валя! Что значит, не придешь? - ныла я в мобильник подруге. - Я уже здесь, жду тебя, между прочим!
Кинув телефон в сумочку, я подошла к зеркалу. «Замечательно! - мелькнуло в голове. - Она не придет! И что мне теперь делать? Идти домой? Оторвались называется». Я открыла кран, намочила руки и брызнула на себя холодной водой. Поправив волосы, я вышла из туалета и направилась к бару. Хоть мне всего семнадцать лет, выпивку мне продают с легкостью. Наверно, выгляжу старше.
- Сто грамм текилы со льдом, - крикнула я бармену и уместилась возле стойки. Закинув ногу на ногу, я заметила на себе мужские взгляды. Ах да, платье то коротенькое. Ну и плевать! Пускай смотрят и давятся слюной - им ничего не светит, ведь в мои планы на сегодня входил сумасшедший вечер в компании Вали,но эта стерва не пришла, так что я буду пить в гордом одиночестве.
- Ваш заказ, - бармен подал мне стакан, и я одним глотком его осушила.
- Повтори, - сказала я и улыбнулась. - Я сегодня расслабляюсь по полной.
Вдруг тяжелая рука легла на мое плечо, я почувствовала резкий запах пива и сигаретного дыма. Я обернулась и увидела, что надо мной навис мужик лет тридцати.
- Девушка скучает? - наклонился он ко мне.
Фу. Ненавижу запах сигарет.
- Отвали, - ответила я и оттолкнула опьяневшего мужика.
- Больно надо, - пробурчал он и ушел куда-то к столикам.
Бармен подал очередную порцию текилы, и я с удовольствием вернула пустой стакан.
- Еще, - заказала я и посмотрела на часы. Скоро двенадцать. Развлекаться не с кем. Пора домой. Сейчас пару стопочек в себя залью и пойду. Бармен подвинул ко мне мой заказ. Я посмотрела в стакан и, выдохнув, выпила до дна.
Допив текилу, я встала, поправила платье и направилась через танцпол к выходу из клуба. Идя по коридору, освещенному лишь красными светильниками, я увидела парня, который стоял у самой входной двери.
«О, еще один готовый. Надо меньше бухать и курить всякую дрянь» - пронеслась мысль в голове. Я медленно шагала, плавно двигая бедрами. Нет, я не флиртовала и не притворялась - такая соблазнительная походка была у меня от природы: хоть на каблуках, хоть в кедах - на меня все равно засматривались парни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игрушка Милохина | D&J
FanfictionКак смотреть в глаза того, кто украл тебя, если ты игрушка? Он уходит в ночь. Он пугает и одновременно притягивает. Стеклянный взгляд, который манит и завораживает. - Сегодня я убил за тебя, а когда-нибудь ты, возможно, убьешь за меня. - Нет! - воз...