Пустота...
Чёрная, холодная, звенящая, наполняющая душу чем-то эфемерным, холодным, что сковывает движения и мысли, словно ледяная вода, заставляя отдать ей все силы и плыть по течению. И непонятно куда это течение тебя выбросит и как тебя встретит берег. А может, вообще никуда ты не приплывёшь и будешь бревном плавать по водам невидимых рек до скончания веков...Встань...
Что это?
Встань.
Кто Вы?
Встань же!
Я не могу!
Встань!
Незнакомый голос набатом звучал в голове, повторяя лишь одну фразу. И в конце концов ты наконец сдаёшься, начиная повторять за ним.
Встань!
Встань...
Кажется пустота начинает отступать. Щупальца темноты постепенно испаряются, оставляя лишь несколько своих собратьев на произвол судьбы. Но и они не намерены отпускать тебя.
Встань!
Голос никак не умолкает. Но ты уже не можешь сопротивляться, готовясь вновь погрузиться в ледяные пучины ледяной безысходности.
Встань!
Из последних сил ты пытаешься следовать за голосом. Уже полностью отчаявшись ты набирает в свои маленькие лёгкие побольше воздуха.
Встань!
АААААААААААААААААААААААА!!!
Ты начинаешь кричать, придавая себе сил. Ты можешь уничтожить последний оплот пустоты! Ты можешь выбраться! Ты можешь! Нужно лишь захотеть! Давай! Ещё немного! Совсем чуть-чуть! Ну же!
Давай...
***
Девушка очнулась на каменном полу. Первое, что она услышала: жалобный визг неизвестного животного. Она по звуку попыталась понять, что это за зверь. Но сейчас она даже собственное имя припоминала с трудом. А потому девушка приоткрыла один глаз.
Сначала всё было словно в воде, всё плыло из-за обилия воды, а перед глазами плясали радужные пятна. Но, как только зрение нормализовалось и сфокусировались на животном, девушка глазам своим не поверила. Перед ней стояла жуткая тварь. Это было нечто наподобие волка, только сотканного из живой тьмы. Глаза у него были полностью красными. Изо рта бесконтрольно стекала светящаяся слюна. От этой картины ей аж поплохело. Но, превозмогая слабость, девушка поднялась на локтях и осмотрелась. Она была в непонятном месте, похожем на пещеру. Хотя... пещерой это можно было назвать с большой такой натяжкой. Стены полностью состояли из фиолетового материала, толи камня, толи кристалла. Слева от девушки находился небольшой родничок. С потолка свисали сталактиты и лианы, цвет которых варьировался от фиолетового к розовому и синему. Из стен тоже торчали сухие или уже почти мёртвые кустики. На одном из них даже что-то росло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследники
FanfictionА теперь давайте представим, что у героев "Fractures" появились дети...