1 Часть

198 6 0
                                    

Обычное американское утро. Несса, ничего ещё не понимая, собиралась идти на работу. Но что-то ей подсказывало, что не всё так просто будет.

Буквально через час, встретившись с подругой, они доехали до студии, где были известные 2 лучших друга, боксер и певец.

*От лица Нессы*

Мы с Эдди зашли в студию и увидели двух парней. Подойдя к ним, мы услышали разговор :

Джей - Бесит, когда опаздывают.

Брайс-Не то слово, раздражает.

-Ну, извините, мы не хотели опаздывать, пробки.

Джей - Для этого можно купить дом рядом с тем на кого работаешь!

-Может ещё с тобой в одном доме жить?

Джей - Рот закрыла и делай то, что тебе сказано.

-И что же мне делать?

Джей - Договарись с новой студией, которая более популярна. Начни слежку за моим новым мерчем. Назначь дату концерта, рассмотрев весь мой график,тебе понятно?

-Да.

Джей - А, ещё, место концерта, вип билеты приготовь, гримерную и все дела.

-Всё? Могу работать?

Джей - Приступай

Я уехала на встречу с новой студией.

Приехав, я прошла в кабинет директора.

Дерек (директор) - Здравствуй.

-Здравствуй, Дерек. Не знала, что это твоя студия.

Дерек - Какими судьба ты в неё?

-Один певец хочет записывать у тебя свои треки.

Дерек - Кто же он?

-Он тебе знаком. Джейден Хосслер.

Дерек - Он? Так это ты его новый менеджер?

-Как видишь. Так ты поможешь подруге детства?

Дерек - Конечно, помогу. Насколько мне известно, немногие его менеджеры у него задерживаются. Надеюсь, с тобой будет всё хорошо.

-Не волнуйся, меня ему не сломать. Сегодня вечером он уже приедет к вам. Только прошу одну вещь, никто не должен знать о том, что мы давние знакомые.

Дерек - Как скажешь, Несса.

Обняв друга, девушка поспешила к выходу и поехала смотреть новый мерчь звезды. Приехав к зданию, она быстро забежал в него, там был сам Джейден.

-И что ты тут делаешь?

Джей - Это мой мерчь, не забыла?

- Лучше бы про тебя забыла. И, вообще, ты мне новый дом подарить не хочешь , раз так сильно хочешь, чтобы я жила рядом с тобой?

Джей - Не обязан.

-Тогда привыкай к тому, что я буду опаздывать!

Джей-Ладно, у меня есть один дом. Он рядом с моим, но там давно никто не живёт. Нужна прибора и тд.

-Значит, завтра я выходная!

Джей - С концертом разбирись и следи за мерчем! Кстати, ты договорилась с новой студией?

-В отличие от тебя, я выполняю свою работу. И, да, тебя там ждут уже.

Джей - Завтра договорись на счёт концерта, сегодня ты едешь со мной на студию. Завтра в моем офисе тебе поможет мой отец, у него все мои графики занятости.

-Ладно, но едем на разных машинах, чтобы не видеть твою физиономию.

Джей - Пф, как хочешь - парень закатил глаза и вышел из здания, я последовала его примеру.

Покинув здание,я поехала на новую студию. Приехав раньше Джейдена, я быстро забежал внутрь.

Дерек - Несса? Всё нормально?

-Да, только Джейден уже приехал, пожалуйста, не говори ему, что мы знакомы.

Дерек - Да, я понял ещё, когда ты приезжала.

Джей - Здрасте.

-Джейден Хосслер, это Дерек Свон, хозяин и директор студии.

Дерек - Благодарю, мисс Барретт.

Джей - Боже. Без этих соплей. Мне нужно работать над песней.

Парень ушёл. Я восхищена была его голосом. Каждая строка гармонировала с другой.

Ещё около часа все мы наслаждались красивым голосом певца.

Я выходила из здания, как меня кто-то остановил.

Джей - Ключи типо не надо от дома?

-Забыла, давай уже и мне пора, хотя бы чуть чуть там уборку наведу. Да, ещё и вещи перевезу.

Парень отдал мне ключи, я, забрав их, поехала в сторону своего дома. Доехав, собрала все вещи и поехала в тот дом. До 3 часов ночи я делала уборку. Сделав всё, легла спать.

Она была лучшей 💔 [Закончен] Место, где живут истории. Откройте их для себя