Что вы чувствуете, когда говорят
"любовь"? Бабочки в животе, эйфория, и многое другое ассоциируется у вас с этим словом? А, что насчёт "безответная любовь" - что теперь вам приходит в голову? Наверняка: слишком много чувств, которые ты не можешь "выплеснуть", моральное истощение и ревность.Все эти чувства испытывает каждый безответно - влюбленный человек, к числу которых отношусь и я.
Меня зовут Чон Чонгук - Мне 20 ,и альфа с запахом меда.Я из состоятельной семьи. Весь этот бардак в душе встречает меня, когда я вижу его: милого и невинного омежку, который просто сводит меня с ума ,простым махом руки . Да такой степени я влюблен. И, что самое ужасное, так это то, что мы с ним не просто одногруппники, а лучшие друзья детства!Мы с ним дружим, порядка 13 - ти лет. Многовато, не так ли? Познакомились мы, как это часто бывает - в школе. Тогда, мне было восемь, а ему семь, он учился на класс младше, поэтому, большую часть времени мы виделись только на переменах . Наши родители тоже дружили, даже очень хорошо, что способствовало на том, что мы часто оставались у друг - друга; Мы сталкивались со многим: с враньём, с предательство и даже - шипперством. Но, все же, оставались лучшими друзьями.
И, как вы поняли - в дружбу между альфой и омегой я верю и считаю,что влюбленность в этой дружбе -редкий случай, но я стал в этом сомневался, когда начал видеть в свое лучшем друге парня....
Влюблен я в Тэхёна 3 года. 3 несчастных, но с другой стороны - лучших года, я смотрю на него по - другому, а он видит во мне лишь лучшего друга .
Рассказывая про самого Тэхёна ,можно сказать, что он : худой, не высокого роста парень, с карими глазами и темными волосами. Запах малины.Даже не спрашиваете, откуда я знаю его запах.Да,я в курсе, что мы истинные...
Семьи у Тэхёна нет. Родители и старший брат погибли 2 года назад в авиакатастрофе . Как раз в день его рождения, в его 18 - тилетия они покинули его. Теперь, Тэхен ненавидит число 18 . И он пытается ее избегать. После их смерти, Тэ закрылся в себе и общался только со мной. У него были регулярные срывы и депрессии, от которых он еле -еле избавился.
*****
- И долго ты будешь на него смотреть?
Спросил парень, облокотившись на ограждение и смотря на своего друга, который в свою очередь, смотрел куда - то в даль
- Пока глаза не устанут...
Шепотом проговорил альфа не отводя взгляда, чем и взбесил своего собеседника
- Ты сейчас серьезно?!
- Вполне
- Айщ, бесишь!
- Чимин, перестань вредничать и дай нормально по - наблюдать за ним
- Что? Вредничать?
Конкретно разозлился Чимин и прежде чем уйти, добавил, надеясь, что это заставит Чонгука сдвинулся с места:
- У нас сейчас коллоквиум по химии, лучше бы ,ты к нему готовился...
Провал.
- Ну и сиди здесь! Я пошел!
Психанул Пак и собрав в свой рюкзак свои вещи,,пошел обратно в университет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошу,влюбись в меня
Short StoryКажется, только вчера,Чонгук верил в дружбу между альфой и омегой и считал,что в этих дружеских отношениях, врятли, кто - то в кого - то влюбится. А теперь, альфа проклинает тот день, когда влюбился в Тэхёна - в чудика, с кучей странностями в голове...