-Я... я..-Заикался Женя-Я согласен, что тут думать..
Эдисон надел кольцо на безымянный палец Жени и взяв его в крепкие объятия начал целовать.
–Совсем скоро, наша жизнь изменится в лучшею сторону, я тебе обещаю малыш..–Сказал Эдисон Жене на ушко.
***
Женя проснулся утром, в 7 утра. Парень проснулся от нежного поцелуя в губы. Женя поднялся на локти
–Просыпайся, солнце. Опоздаешь ещё)–Сказал Эдисон и сел рядом с лежащим парнем.
–Да лучше опоздать. Так не хочу в школу идти, с директором разбираться ещё.–Закатил глаза парень и обратно бухнулся под одеяло.
–Напиши мне как вы пойдёте к директору, я подойду–Сказал Эдисон–Я же говорил что преодолею с тобой все твои неприятности на жопу?)
–Угу, только вот я и сам могу это сделать..
–Ну вдвоём то веселее)–Улыбнулся Эдуард–Так, ладно. Давай собирайся, опоздаем ещё. После завтра мы пойдём забирать документы из школы, запонил?
–Запомнил..***
–Привет, Жень. Ну как прошёл вчерашний вечер? Меня Эд так заинтриговал, но ничего не сказал(–Обнял друга Игорь когда оба пересеклись в школьном коридоре.
–Ну вообщем, через неделю я перезжаю в Питер, после завтра забираю документы из школы.–Пожал плечами парень и продолжил– Ещё, я теперь замужем)–Женя показал кольцо на безымянном пальце правой руки, якобы хвастаясь.
–О, круто! Ты теперь замужняя Евгения))))
–Сам ты Евгения!
–Ой, пассив разбушивался))
–Хватит, Игорь!!!
–Ладно, ладно. А то, что ты переезжаешь уже точно?
–Ну, Игорь. Раз Эдисон сказал мне, значит это уже точная информация. Я сегодня после уроков к директору, с Эдом. Потом пойду к родителям, за оставшимися вещами и перевезу их к нам в квартиру.
–Хорошая идея, тебе помочь с вещами?
–Буду очень благодарен–Сказал парень садясь за парту.
–Ты не знаешь когда именно вы уезжаете, билеты ещё не куплены?
–Я ничего не знаю, Эдисон сам ещё толком не разобрался, но примерные сроки сказал..
–Понятно..Прозвинел звонок, все в классе заткнулись и начался урок литературы.
Так и прошли все уроки, Игорь расспрашивал Женю о переезде, тот отвечал то, что знал. После уроков Игорь пошёл в магазин, по прозьбе Жени, а тот пошёл к директору, прежде написав об этом Эдуарду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый учитель
FanficВ школу пришёл новый учитель, но никто не знал, что после этого в жизни Жени все так изменится. _________ Вторая часть этого фанфика уже закончена и ждет именно твоего прочтения! Её можно глянуть в моем профиле!