Мальчишник они начали в отделе, куда Андрияненко пригласила трех стриптизерш в кожаных костюмах, стилизованных под американскую полицию. Обалдевший от неожиданности, Стас даже чуть испугался. Но когда вошел в раж и когда Андрияненко организовала звонок Нине, предупредив, что сегодня ее жених на мальчишнике, Стас разошелся на всю катушку. Потом они пригласили Курму и отправились вместе в бар.
***
Игнатьев сидел с закрытыми глазами в большом домашнем кресле, не сняв костюма и просто ослабив узел галстука. Если бы кто-то сейчас посмотрел на его осунувшееся лицо с глубоко запавшими глазами и обострившимися чертами, то подумал бы, что Аркадий Игнатьев умер. Включился селектор, и мужской голос прошелестел:
- Аркадий Викторович, к вам приехал господин Деркач.
Игнатьев протянул руку, нажав кнопку:
- Впусти.
Игнатьев не пошевелился. В этом было все его отношение к визитеру. Как, впрочем, и к большинству людей на этом свете. Вошедший мужчина, лет сорока, в форме полковника таможенной службы, с портфельчиком, даже и не попытался пожать Игнатьеву руку. Он, видимо, хорошо знал привычки и манеры этого человека. Полковник уселся на стул напротив Игнатьева.
- Приветствую, Аркадий, - бодрым голосом сказал он. - Надеюсь, не отвлек? А где супруга?
- На курорте, - сухо отозвался из кресла Игнатьев. - Что надо?
- Ну как же. Ты что, не слышал последнее выступление президента? У нас на таможне кресла кое под кем сразу зашатались.
- Не надо вот так издалека, Руслан. Говори уже, зачем пришел.
- Работать стало сложнее, Аркадий, - ссожалением сказал Деркач. - То, что ты везешь через границу, привлекает ненужное внимание. Пока я в силах это уладить, но рано или поздно информация может просочиться выше, а там... - Полковник многозначительно покачал головой.
- И чье внимание привлекает?
- Фамилия Андрияненко тебе что-нибудь говорит?
- Говорит, - заметно скрипнув от злости зубами, ответил Игнатьев.
- Так вот, от нее и копают. И накопают при желании. Ты знаешь, я всегда на твоей стороне. Но меня нужно... мотивировать, да.
- Сколько? - глухо спросил Игнатьев.
- Я не зверь, Аркадий. Пусть будет обычная полугодовая сумма единовременно. Разумеется, остальные расчеты - как всегда. Это такой форс-мажор, если угодно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мажорка. Возврата быть не может (2) || ЗАКОНЧЕН
Mistério / SuspenseУ Елизаветы Андрияненко в жизни одна цель - найти убийцу своих родителей и отомстить. Но ни гибель отца, ни узнанный в лицо враг не приблизили ее к разгадке тайны смерти ее матери. Первая попытка не удалась, и кажется, жизнь окончена. Андрияненко по...