- Это камни?
- Да, мамочка, смотри, вот эти два такие гладкие, такие красивые, прямо как вы с папой.
- А где тогда ты?
- Я не нашёл. - Он приложил две гальки, некогда отшлифованные морской волной, к щекам.
- Что ты делаешь?
- Они такие тёплые, - он подскочил с места, подбежал к матери и потянулся к ее щекам.
- Нет, нет. Не нужно! - Она отодвинула его руки от себя. - Зачем ты это делаешь?
- Хочу чтобы ты тоже ощутила солнце.
Женщина с недоумением посмотрела в окно.
- Сейчас ночь.
- Они лежали на солнце весь день и вобрали в себя все солнечное тепло.
- Это невозможно. Солнце излучает энергию на поверхности около 63 МВт на квадратный метр, средняя интенсивность излечения на атмосферу Земли - 1367 Вт на квадратный метр, из-за отражения в слоях атмосферы и облаках, часть энергии рассеивается и...
- Нет, мамочка, ты не понимаешь, - мальчик поднёс камни к лицу, вдохнул и прикрыл глаза, - они даже пахнут солнцем, понюхай. - Протянул с довольной улыбкой, но к огромному разочарованию, женщина лишь опустила голову и вышла из комнаты.
- Ну как он?
- Нашёл две гальки, думает, что они могут вобрать в себя все солнечную энергию и запах солнца.
Гримаса отвращения скривила лицо мужчины.
- Ты должна сделать выбор.
- Нет! Это наш сын. - Женские кисти покраснели от интенсивного трения.
- Если это наш сын, то у нас нет будущего. Есть ты, я и кусок дефектной ДНК цепочки.
- Ты знаешь, что его ждет, если мы заявим. Они... они...
- Биоматериал поддерживает Интеллектуальную Машину лучше, чем любое другое топливо, и ты это знаешь! - Он пригрозил пальцем. - Одумайся, пока не поздно.
- Обещай мне, - произнесла она тихо, - ты попытаешься сделать все от тебя зависящее и не будешь видеть в нем разглашающийся мусор.
- Он пока ещё мой сын. Я сделаю все возможное. Последняя попытка.
С этими словами мужчина вошёл в к сыну.
Первая бессонная ночь пронеслась для женщины незаметно. Лишь по утру она решилась войти в детскую.
- Здравствуй.
- Новый день, мамочка!
- Да, он уже наступил.
- Нет, это мое новое приветствие, я бы хотел сказать тебе «хороший новый день», но ты выглядишь взволнованной.
- Да нет, ничего. Ты собираешь пазлы с самого утра? - Она улыбнулась и довольно кивнула.
- Да, я решил, что можно будет собрать что-то новое из этих цветов, пока камни греются на солнышке.
Женщина взглянула на подоконник, на котором было три камня, два гладких, которые она видела вчера и один грубый, с кривыми, острыми углами.
- Откуда это у тебя?
- Папа нашёл. Он сказал мне, что это я. Я поставил его между вами, чтобы не только солнышко обнимало его, а ещё и вы.
Взгляд Мамы проскользнул по комнате на пол, на картину, которую собирал малыш и глаза округлились:
- Это не та картинка, которая показана в инструкции.
- Да, мамочка, я хочу создать свою, новую.
- Но в инструкциях четко сказано как собирать эту картину, каждый пазл подходит по размеру и цветовой гамме так, что может сложиться в рисунок. Никакого нового рисунка получиться не может. Это неправильно!
Она решительно прошла по комнате и разломала все, что сделал мальчик. Взглянув в его чистые, голубые глаза она увидела слёзы. В полном бессилии женщина вскочила на ноги и воскликнула:
- Почему ты вынуждаешь меня? Почему ты не можешь быть таким, как мы? Почему ты просто не можешь быть нормальным!
Тут она поняла, что превысила допустимый уровень громкости и приосанилась.
- Собирайся. - Повелительный тон, не заставил долго ждать выполнения действий и через час они оба сидели в машине.
Всю дорогу она была поглощена мыслями, не замечая на заднем сидении притихшего ребёнка. В какой-то момент, она снова одобрительно кивнула себе и открыла бардачок и извлекла маленький флакон с прозрачной жидкостью. Она старалась не смотреть в сторону сына и не встречаться с ним взглядом, поэтому, убедившись, что малыш взял у неё из рук бутылочку она резко отвернулась.
- Выпей.
В зеркале заднего вида маленькие ручки быстро справились с крышкой и послушно поднесли бесцветную жидкость к губам.
- Выпил.
- Хорошо.
Женщина закрыла глаза и неподвижно просидела пару минут, пока не почувствовала странное жжение на шее. Ей казалось, она задыхается, поэтому она поспешила приоткрыть окна машины и нервно потёрла место жжения. К своему удивлению она почувствовала на коже что-то липкое. На тонких руках виднелись кровавые следы. Она обернулась: такие же кровавые потеки были и на руках сына:
- Что! Что ты наделал? - Она в ужасе, сотрясала малыша за плечи, в попытках задержать остатки его разума в теле.
Ресницы задрожали и едва приоткрылись, синий блеск скрылся за мутным туманом. Мальчик медленно протянул к руку и разжал кулачок, на котором лежал окровавленный камушек, тот самый, который преподнёс ему отец:
- Я хотел сделать его гладким, мамочка, я хотел сделать его гладким...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Норма
Short StoryКак же мне нравится слово: «Норма» и все его производные: «Нормальный/ая», «Нормально», «Нормальность». Без них мир превратился бы в хаос, не так ли? 🧐 Давайте я расскажу вам свою нормальную историю. Для нормальных людей. Нормального общества....