Глава 7: Вносим тело

2.7K 71 18
                                    

Мы внесли тело девушки.

– Где она будет спать?

– На диване, в гостиной, очевидно.

Утро. Открыв глаза, я сразу вскочила с кровати и направилась к нашей гостье. На диване ее не оказалось. Я спустилась вниз по лестнице, на кухню. Там сидел Алекс, Арчи и эта девушка.

– Я Джо.

–Я Амелия. – она протянула мне руку.

– Очень приятно, Амелия

– Взаимно. – я улыбнулась. Пока мы установили зрительный контакт, я хорошенько ее рассмотрела: блондинка, голубые глаза, хорошо выделенные скулы, красивое тело – мечта многих мужчин. Да она в добавок чертовски милая!

– Будешь завтракать? – поинтересовалась я.

– Да, если можно.

– Что хочешь? У нас есть: сырники, каша, мюсли, щи, блины, драники, окрошка, бутерброды, пельмени, вареники, водка?

– Блины. – сказала Джо.

– А может все-таки водочки и что-нибудь закусить?

– Все-таки лучше блины. – она смущенно улыбнулась.

– Как знаешь. А я бы выпила, что и сделаю позже.

– Тебе помочь? – спросила девушка.

– Нет, за меня это сделает Алекс.

Алекс посмотрел на меня с вопросом.

– Отлично, – я проигнорировала его , – я пойду переоденусь. Пойдешь со мной? – посмотрев на Джо, прошептала я.

Она молча встала и пошла за мной.
Зайдя в комнату, я открыла шкаф, Джо села на кровать и стала наблюдать. Я повернулась к ней спиной и сняла футболку, ей открылся вид на мое тату.

– Красивая татуировка.

– Благодарю.

Я надела лифчик и спросила:
– Что надеть?

Повернувшись, держа в руках два образа:

Повернувшись, держа в руках два образа:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

 – Мне нравится белый

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


– Мне нравится белый.

– Отлично.

Я нацепила одежду и повернулась обратно к ней.

– Идем.

Мы вернулись на кухню.

– Приятного аппетита, надеюсь, ты не обидишься, но я спешу, сегодня я сдаю на права.

– Хорошего дня! – крикнула мне в спину Джо.

Я вышла на улицу, благо, Арчи заказал такси, оно должно быть минуты через 3.

– Эй, привет, красавица! – крикнул мне мужской голос, я обернулась и увидела подходящего ко мне Ройса.

– Привет, как жизнь?

– Отлично, – чуть помедлил и подошел ближе, – мне вот интересно, когда ты меня пригласишь  на чай?

– А что, своего нет?

– Закончился. – с ухмылкой произнес он.

– Как-нибудь, но мне пора идти, такси приехало.

– Удачи. – прокричал темноволосый.

– И тебе!

Прошло 3 часа:

– Поздравляю, у вас теперь есть права. – сказал инструктор.

– Спасибо, до свидания. – сказала я, решив прогуляться до дома пешком.

По пути я подумала, что могу дойти до своего университета, но передумала, еще намучаюсь там.

– Эй, я дома.

Алекс и Арчи выбежали из своих комнат.

– Сдала?

– Ещё бы, но это было сложно. – улыбаясь сказала я.

–  Что было сложно? – спросил Арчи.

– Ну... теория и практика – все.

– Почему? – интересно стало и Алексу.

– Не сложно научиться, сложно переучиваться. – произнесла я, и братья кивнули.

– Кушать бы. – призналась я.

– Мы можем заказать пиццу и выпить чего-нибудь, как бы отпраздновать. Как идея? – предложил Алекс.  Я и Арчи кивнули.

Я сняла обувь и прошла на кухню, и начала махать правами, дабы показывала их.

Близнецы начали смеяться.

– Что у нас есть выпить? – поинтересовалась я.

– Ну... много чего, открой бар. – продолжил Арчи, я так и сделала.

Весь вечер мы просидели за столом, разговаривая на самые простые вещи: об учебе, машине, друзьях.

– Когда вы планируете сдавать на права? – вырвалось у меня.

Парни пожали плечами, но ответили:

– В ближайшем будущем.

Not Stop | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя