Знакомство

144 3 2
                                    

Мафия...
Если Мафия - это преступный  синдикат, в состав которого входят члены, в основном принадлежащие к расширенной семье с четкой иерархией и контролем. Мафия более могущественна, чем банды, связанные с властными структурами. Мафия имеет семейную структуру, которой не хватает в бандах. Банды часто занимаются мелкими преступлениями, а мафия, как известно, занимается торговлей наркотиками и вымогательством. В этом случае все иначе тоесть Банды в США включают несколько типов групп, в том числе национальные уличные банды, местные уличные банды, тюремные банды, мотоклубы, и этнический и организованная преступность банды. Примерно 1,4 миллиона человек были членами банд по состоянию на 2011 год, и более 33 000 банд действовали в Соединенных Штатах.

Многие американские банды возникли и существуют до сих пор в городские районы. Во многих случаях национальные уличные банды возникли в крупных городах, таких как Нью-Йорк (Бронкс),Детройт и Чикаго но позже они выросли в других американских городах, таких как Альбукерке и Вашингтон, округ Колумбия.

Известно, что банды занимаются традиционно связанными с бандами играть в азартные игры, распространение наркотиков, и торговля оружием, преступление белых воротничков Такие как подделка, кража личных данных, и мошенничество, и нетрадиционная деятельность торговля людьми и проституция.
Люди вступают в банды по разным причинам. Некоторые люди становятся членами банд, чтобы нажиться на организованной преступности, чтобы получить предметы первой необходимости, такие как еда или доступ к Товары класса люкс и услуги. Они могут искать защиты от соперничающих банд или жестокое преступление в целом, особенно когда полиции не доверяют или она неэффективна. Многих привлекает чувство семьи, личность, или принадлежащий. Другие мотивы включают социальный статус, запугивание членами банды, давление от друзей, семейная традиция, и азарт, связанный с принятием риска.

И  так давайте знакомиться я Скарлет Джонсон и мне 18 лет.
Я глава группировки или как говорится мафии, банды без разницы. Она называется "Devilsэта группировка тоесть моя владеет большей половины США, другой же владеет  такая же группировка  но с парнями "Snakes".

Со всем остальным познакомимся во время истории вперёд!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Со всем остальным познакомимся во время истории вперёд!

«Две Банды » Место, где живут истории. Откройте их для себя