Как всегда, после похода в школу и прихода домой, мне было не чего делать, кроме того, что сидеть в телефоне. Ну нет, нужно же когда-то отдыхать. Для начала проверил все социальные сети, от WhatsApp-а до Instagram-а, как же без этого, и решил поубивать время в Tik Tok-е. Ого, 56 лайков на новом видосе, неплохо)) Может вскоре и в рекомендации попаду... Что там, кстати, есть интересненького в реках?
В рекомендациях были обычные видео и клипы, но один из них зацепил меня. В нём люди собирали людей для создания беседы — вирта. Участники беседы делились по парам и начинали фейковые отношения. Правила были чрезвычайно простые: кто влюбится — проиграл. Ну и, конечно, я, от скуки, решил зайти в одну из бесед.
Я нажал на ссылку и меня мигом отбросило в другое приложение. Так, беседа в ВК, называется "Радужная секта знакомств". Хм, а почему бы и да, я зайду.
__________________________________
радужная секта знакомств:
*Дима Карташов присоединилась по ссылке*
__________________________________
По крайней мере, пути назад уже нет.
__________________________________
радужная секта знакомств:
— Привееет! Я админ этой беседы. Если ты тоже решил(а) начать фейк отношения, расскажи о себе вкратце и пришли свою фотографию.
__________________________________
А может ну его? Ладно, всё равно скучно. Расскажу чего-нибудь о себе.
__________________________________
радужная секта знакомств:
— Привееет, меня зовут Дима, можно звать Тео. Мне 13 лет, живу в Новочеркасске, но собираюсь отсюда съехать. Увлекаюсь рисованием, веду акк в тт. Зз лев, тип личности учёный(если кому-то интересно). Вроде всёё... а так, лучше конкретно спрашивайте, что хотите узнать))
__________________________________
Вот это я писатель...а—админ
рандомные буквы—первые буквы чьих-то имён__________________________________
радужная секта знакомств:
а: Теперь мне нужно распределить вас по парам, поэтому, чтобы не было разногласий, напишите свою ориентацию
в: гетеро
л:би
м:би
р:пан
с:гей
н:би
__________________________________
Ой, раз все пишут, тоже, наверное, надо писаать.
__________________________________
радужная секта знакомств:
д:лесби
п:пан
т:гетеро
.... ну и т. д.
а: Очень хорошо, сейчас я вас распределю, минутку.
__________________________________
Вообщем, в итоге, минут через пять, админ выложил(а) список. Мне попалась какая-то Настя. Мне б найти её среди людей...
А искать и не пришлось, Настя сама написала мне, шикарно.
__________________________________
новое сообщение:
— привеет, Дим
я с беседы, если что
давай знакомиться?
__________________________________
Пока её фотографии не посмотрю, не отвечу. Хоть их и не так много. Хотя по ним уже можно понять, что она миленькая. Что ж, попробуем...