После дня рождения Лисы вся школа ещё неделю обсуждала этот грандиозный вечер, на что она лишь закатывала глаза. Да, ее родители постарались для гостей, но никак не для собственной дочери, и это огорчало. Но Свон сейчас не волновали ее отношения с родителями, она была полностью поглощена Дженни. На протяжении всей недели Лиса пыталась поймать учителя, когда та осталась бы одна в своем классе, но каждый раз ей мешали. То другие ученики пытаются исправить свои оценки, прося задания у мисс Ким. То директор общается со своей подругой. То педсоветы. Но в один день Лиса застала в классе Дженни, Робина Локсли.
Этот тип ей порядком не нравился. Каждый раз, когда она видела мисс Ким в его компании, руки сжимались в кулаки, но Манобан старалась подавить свой гнев. Она понимала, что эти двое — коллеги и не имеет смысла ревновать, ведь Дженни продолжала отвечать ей взаимностью. Пусть они и не могли остаться наедине, но их взгляды говорили многое.
***
— Лиса, если нас увидят… — Нам хана, знаю, — закончила фразу Лиса и вернулась к бархатной коже на шее.
— Помолчи, прошу. Я так соскучилась за эту неделю, и сейчас хочу немного тобой насытиться. Сидя на своем столе, Дженни позволяла Лисе целовать себя, а рукам блуждать вдоль всего тела. Она сама безумно соскучилась по девушке, и, каждый раз видя её в коридорах школы, была готова затащить в свой класс и зацеловать. Но будто им специально устроили проверку на прочность.
— К тому же, я закрыла дверь на ключ, — шепнула Лиса в губы и продолжила их целовать. Уроки закончились полчаса назад, и почти все ученики отправились домой, а значит, никому не понадобится наведываться к мисс Ким.
— Это, интересно, зачем? — Дженни еле слышно застонала, когда ее соски сжали двумя пальцами через ткань.
— Чтобы никто не помешал мне трахнуть тебя, — рыкнула Лиса, вплетая пальцы в густые волосы. Она не могла больше терпеть и ждать. Мозг невыносимо желал обладать этой женщиной.
— Секс с учителем на его рабочем столе — фу, как банально, — сказала Ким, но тут же ее улыбка слетела с губ, когда рука слегка сжала шею. Она не хотела признавать, но доминирующая Лиса её дико возбуждала, но этого она ей никогда не скажет, иначе кто-то зазнается.
— А я всегда мечтала об этом. Дженни понимала, что уже не время останавливаться, к тому же ее нарастающее возбуждение отзывалось ноющей болью внизу живота. Она не хотела уезжать домой неудовлетворенной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
D𝚎𝚟𝚒𝚕𝚒𝚊𝚗 T𝚎𝚖𝚙𝚝𝚊𝚝𝚒𝚘𝚗
Fanfiction/JL nation/ Школьная любовь - явление прекрасное и очень частое, но когда любовь рождается к своему учителю, стоит быть осторожной. Ну а кто-то даже не пытается скрывать своих чувств и действует напролом.