Всем доброй ночи:)
Ann.
PoV.Люси
Теплые руки коснулись моего плеча.Я резко подняла голову.И вот она,Кейт Д'Вельер собственной персоны.Никогда бы не подумала,что у коренной американки будет французская фамилия.
-Привет!-она набросилась на меня,обнимая.-У нас есть подарок для тебя.-подмигнула мне Кейт,от чего мне стало страшно.Еще одного такого же их подарка я не переживу.
Она потащила меня вниз.Бред сидел на диване,листая журналы.Увидев меня,он встал,мы обнялись и я уставилась на глупо улыбающуюся Кейт.-Ну давай.-пихнула она Бреда плечом.Он куда то ушел,я осталась ждать.
Кейт смотрела куда то сзади меня,улыбаясь такой детской невинной улыбкой.Я обернулась.Меня охватил шок.
В руках Бреда была корзинка...а в ней...мило спал маленький,пушистый щенок.Кейт знала о моей давней мечте завести собаку.Моей радости не было придела.Я кинулась к Кейт,а затем к Бреду обнимая их.Щенок спал,тихо и мило посапывая.
-Ну,как назовешь?-поинтересовался Бред.Я задумалась..
-Я назову его Марс.-улыбнулась я.
Я отнесла Марса на диван,он даже не проснулся когда я погладила его.Он такой маленький.Я никогда не любила больших собак,а вот маленькие были такими хорошенькими.
Весь вечер мы обсуждали их поездку на Мальдивы,Майами...Они были такими загорелыми,что мне тоже захотелось на секунду очутиться в теплых странах,полежать на теплом песочке...
Живот Кейт уже был немного заметен,поэтому она была одета в свободную кофту.Бред сказал,что она уже стала много капризничать,ща что получил подзатыльник от Кейт.Они были такими смешными,иногда вели себя как дети,но зато они были такими счастливыми.
Они ушли около 22:00 часов и я наконец то приняла душ.Закутавшись в махровый халат,я легла в кровать,предварительно взяв с собой книгу.
Спустя час глаза уже слипались.Марс мило посапывал на моем плече.Он был таким крохотным в этой огромной кровате.Телефон на тумбе завибрировал,это было смс от Джека.Дрожащими пальцами я открыла сообщение..
От кого:Джек.
Время:23:08
Тема:Ты наверное уже спишь,а я скучаю по тебе.Мне холодно засыпать без тебя.Меня пробрало на смех.Да что он возомнил о себе?Я быстро придумала и написала ему ответ.
От кого:Люси.
Время:23:11
Тема:Так ты позови ту девушку из бара,тогда ты точно не замерзнешь.Все,теперь можно спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь без вариантов
FanficНельзя доверять каждому встречному человеку,даже если он произвёл на вас приятное впечатление.Но есть люди,по которым видно сразу,что после общения с ними,вам ничего не угрожает.