• chapter 2 •

34 2 0
                                    

- почему мы никак не можем закончить все мирно. - юнги берет в руки сигарету и закуривает, проходясь взглядом по улице.

- смог найти подсказку? - меняет тему ким, отбирая у мужчины сигару.

- верни. - шепчет мин и джису знает, что он имеет ввиду. к не счастью она спешит исполнить свои желания, а пострадать юнги ещё может.

flashback
| 8 л.н. вт 16:08 |

студент мин в попытках найти записи с того дня. он уже подумал, что друзья той особы успели заметать следы за ней.

как увидел то, что было нужно. камеры не врут, а значит виновна она. юнги берет запись и направляется к декану, надеясь, что он на рабочем месте.

какого было удивление, когда мин увидел ту девушку мирно пьющую чай с деканом. не хотя прерывать их беседу, юнги скрывается за стену и как бы его мама учила не подслушивать, делает это.

-... поговорю с ним. может он освободит свое место и займешь его ты. меня разочаровывает его результаты как по работе, так и по учебе

- он ведь хороший. каждый раз вижу, как он усердно трудится.

- недостаточно. твоя кандидатура подойдёт лучше.

- я могу занять место помощницы старосты параллели первых курсов. в любом случае спасибо, декан. я благодарна вам.

- можешь идти и позови юнги ко мне. нужно с ним кое-что обсудить.

- хорошо. - мин убежал с места приступления и сделал вид, что только идет к кабинету. - эй, ты же юнги, правильно?

парень окинул девушку взглядом и кивнул.

- тебя декан звал. - после этих слов джису не позволительно близко подошла к нему и шепнула на ушко:

- ты ведь слышал о чем мы говорили. так вот, советую тебе заботиться не обо мне, а о себе, милый мой.

- я при делах, милая. знаю всё, чтобы убрать тебя. так что по волнуйся за себя. а не за меня. - также тихо сказал он в пространстве, что осталось между ними.

ким закатила глаза до невозможности и прошла дальше по коридору. парень проводил её победной ухмылкой.

- что же ты тут стоишь, юнги. есть важные дела. - декан вырос перед своим помощником, тем самым испугав мина.

- я хочу показать вам запись того инцидента между студентками первых курсов ким джису и цзы янь чжоу.

- ах, ты нашел запись. - нервно улыбнулся декан. - пройдем в кабинет. как раз и об этом поговорим.

парень почувствовал, что что-то не так. декан разнервничался слишком сильно, от чего его руки дрожали при открытии дверей.

- ты должен их сжечь. - не с того ни с сего начал старший. - юнги, знаю, ты любишь справедливость. но лучше сожги все связанное с ким джису. это самое разумное решение для нашего университета.

- хорошо. - без интереса ответил мин. - можно уходить?

- предупреди чангюна, что он выходит из должности твоего помощника.

- почему? - на это заявление юнги не смог сдержать злость. чангюн хоть и глупый и трусливый, но верный младший.

- ты видел его оценки за семестр. это для его же блага.

- вместо него эта джису же, да!? из-за неё все это! - поднял тон мин. декан виновато опустил голову. - с вами все понятно.

- прости меня, я должен так поступить. - проговорил про себя декан, когда его правая рука покинул кабинет, захлопнув дверью напоследок.

парень шел по коридору не в силах умерить свой пыл. все сторонились его, зная каким он бывает, когда злиться.

на подоконнике сидела девушка, которую мин хотел бы видеть сейчас в последнюю очередь. она болтала ногами по воздуху и разглядывала коридор, кишащий студентами. пока не наткнулась взглядом на него и остановилась.

остановилось дыхание, время и мир. а сердце бешено колотиться, отбирая скорость у всего живого.

джису улыбнулась, слезая с подоконника и не отрывала взгляда от юнги. парень глубоко выдохнул, шепча имена всех богов и прося у них забрать его куда нибудь. хотя является атеистом.

- не буду спрашивать твои мотивы. прошу одного: оставь меня в покое.

- не дождешься.

the end of flashback

их встреча оказалась бессмысленной. и первая, и последняя. если бы этого не произошло, юнги бы жил в красках любви. джису бы затерялась в кромешной тьме в своей душе.

кажется их связанные судьбы подтверждение тому, что противоположности притягиваются.

джихе нет третий день. прошло три дня с долгожданной встречи с ким. он же знал, что эта особа не потерпит присутствие другой, когда она появится.

юнги помнит каждую деталь их последней встречи. он ищет подвох в безобидном знаке проявления чувств со стороны джису.

мысли запутались в сетях, он поймался.

MonsterМесто, где живут истории. Откройте их для себя