Глава 2

244 9 0
                                    

Наверное вы думаете что же случилось с мужчинами что похители нас. Папа сказал что отправил их далеко далека в ад) и конечно все вы поняли что он имел ввиду когда сказала что отправил их в ад.

Прошло 3 недели с того дня как меня выписали из больницы. Я потихонечку стала восстанавливаться и немного набирать вес. Да, вначале было очень сложно, меня постоянно рвало и так каждый раз. Но мы не завались. Меня кормили всем чем только можно. Видя все это я думала что они хотят сделать из меня колобка. Суа приходила каждый день и проводила со мной время. Она рассказывала мне истории что с ней случилось за эти коникулы. Ещё я узнала что к нам в класс придут новенькие. Интересно откуда она узнает всю информацию? Точно ее мама детектор нашей школы. Да через 3 дня у нас начиналась учеба. От одной мысли что мы учимся  последний год радовало и одновременно было грустно. Мы с Суа отправились на шоппинг чтобы прикупить вещи и что-то из концелярии. Моя подруга была безума от к-поп. Поэтому мы зашли в магазин к-поп. Если бы вы знали сколько всякого борохла  она накупила.
- Суён ты что не будь возьмёшь?
- спасибо однако я воздержусь.

Вот уже наступил вечер, завтро начнется первый день школы. С этими мыслями я легла спать и погрузилась в царство Марфеев.

Мне снился сон как мама лежала рядом и ОБЛИЗЫВАЛА МЕНЯ!? После я проснулась от шума будильника и увидела его" мохнатое чудовище с милой мордой" это был мой пес Корги. Мне его подарила мама на мое день рождение. Единственное что осталось от нее это он. Обняв и поцеловав его я пошла в ванну.

Выйдя на кухня я увидела папу с газетой в руках, и двух братьев что спорили между собой как обычно.
- Суён детка, ты такая красивая. - сказал мой дорогой папочка)
А выглядила я примерно вот так:

 - сказал мой дорогой папочка) А выглядила я примерно вот так:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Поев свои блинчики я вышла из дома и меня отвезли в школу. Честно сказать нечего не изменилось все те же люди, всё тоже место. У входа меня встретила Суа. И мы пошли в класс:
- Отлично выглядишь Суён.
- Ты тоже не плоха.
- Готова сегодня встретить новых одноклассников.
- Честно мне все равно. - сказала я и врезалась в кого-то. Бляяять! Пробежалась мысль в голове. Это был наш популярный придурок Ким Джонъин, а если короче то Кай со своими дружками.
- Ооо, кто пришёл, сама Суён стоит перед до мной.- ухмыльнулся своей дебильный улыбкой Кай, ну дружки его как курицы поддакивали ему.
- Слыш, свали с дорого. - как вы поняли это сказала я. И да мы враждуем с ним с моего первого знакомство. А все потому что я ему отказала, прикольно да.
- Ууух, как же холодом повеела. Я погляжу ты все та же Суён. Даже после смерти дорогой мамочки мозгов не прибавилось. Вежливости совсем не учили, как жаль!- это была последней каплей. Одним разворотом я ударила его ногой в нос, от чего он упал и не понял что случилось.
- ээй совсем дура, кукуха...- не успел он договорить как я перебила его сделав смертельно убийственный взгляд.
- Слыш ты индюк крашенный, ещё одно слово и узнаешь кого быть повешенным как буратино.- по его глазам было видно что он испугался не на шутку.

Прозвенел звонок все заняли свои места. Я сидела одна а перед до мной Суа и да тоже одна. Учитель вошла в класс а за ней и директор. Все без исключений поймали тишину и внимательно слушали директора.
- С сегодняшнего дня в вашем классе будут учиться 6 новеньких.- сказала директор.
В класс сперва забежал Хоби.
- простите за опоздание, в пробке застрял.
- нечего,проходи на место. - сказала директор.
Хоби сидел с лево от меня. В класс зашол высокий мальчик очень привлекательно внешностью. Он слегка улыбнулся и поклонился классу сказав " всем привет, меня зовут Ким Тэхен, позаботьтесь обо мне." С виду он был очень даже милым и вежливым. Но кто знает его настоящую сущность. Увидев Суа я сразу поняла что она потекла от одного его взгляда. Зашел следующий он был намного меньше него ростом. Где то примерно 73-72 см. Он широко улыбнулся и сказал " меня зовут Пак Чимин, надеюсь мы подружимся". Мне стоновилось скучно от этого цирка, и не заметив как я зевнув легла на парту. Пару секунд и я уже была в церстве снов.

Проснулась я от звонкого звонка, что озночал об окончании урока. Подняв головы я сморщила глаза, увидев подругу напротив я спросила сон ли это или я реально сижу за партой в школе. На что та посмеялась и кевнула мне.
- Вот черт! Как домой хочется в теплую и мягкую постельку к моему Коргу.- не заметив как рядом со мной кто то сидел проговорила я. К моей парте подошол Хоби и поздоровался с перва со мной а после и с парнем который сел рядом со мной.
- Поздравляю с первым днём в новой школе Юнги - сказал Хоби.
- ага - промямлил он хриплым голосом. Особо не обратив на него внимания я встала и хотела было уйти но тут меня остановил голос подруги.
- Суён а ну стоять, не смей уходить без меня.
- Ой да ладно тебе, что сама дорогу найти не сможешь.
- Злюка- сказала она и потопала.

Начало Место, где живут истории. Откройте их для себя