*Юнги*
Когда я зашёл в класс первое что мне попалось на глаза это была девушка что спала на парте. Я сказал свое имя и решил сесть с ней. Сев рядом я увидел ее милое личико. Что со мной? Всмысле милое? Так Юнги, остановись? Мне не стоет наступать на те же грабли что и год назад.Вот настал тот самый момент что я так ждала, именно столовая и едаааа). Я взяла все по две порции и пошла на свое коронное место. Позже ко мне подсела Суа.
- Девушки можно нам сесть с вами? - спросил Хоби.
- ты ещё спрашиваешь..- сказала я с набитым ртом. Но кажеться он не понял меня.
- Боооже, Суён сперва дожуй а потом говори.- сказала Суа. - конечно садитесь будем только рады.- к нам сели новенькие и Хоби.
- Как твое самочувствие Суён? - спросил Хоби.
- как видишь намана..- сново с набитым ртом ответила я на что он улыбнулся.
- Я вижу аппетит к тебе вернулся. Это хорошо, больше не смей устраивать голодовки иначе я только превращу тебя в самого настоящего колобка- ответил он на что я особого внимания не обратила. Так как была занята своей трапизей. Тут ко мне подходит сново ОН! Как бесит.
- Ужас, кое кто пришол с голодного края, несите тазик я сейчас блевану. - промямлил Кай.
- свали в туман. - ответила я.
- что?
- у тебя ещё проблемы со слухом я погляжу. Тогда повтору ещё раз ИДИ НААААХУЙ! - выкрикнул а я ему в пол голоса чтобы он уже отвезался. Но не тут то было.
- эх, карга старая, страх потеряла. - меня это окончательно взбесило однако я вела себя спокойно. Поднявшись с место я ему ответила:
- не мычи попросту, иди займись делам.
- хах, ах ты сучка мелкая.
- комплиментами решил меня удевить.
- специально для тебя старался малышка.
- кажеться сейчас кто-то гордости своей лишиться. Ой как жаль, как ты потом шлюшек своих радовать будешь.
- хочешь проверить на себе.
- спасибо одиноко в шлюхе в мужском роде не нуждаюсь.
- закрой рот овца.
- мне показалось или кто-то быканул?- после этого он вцепился в мое горло и начал душить. Мальчики встали со стола и начали его оттаскивать от меня, но он как пиявка вцепившись не отпускал. И вот секунда и удар и он на полу. Я же в свою очередь начала немного качаться и жадно вздыхала воздух. Ко мне подошла Суа и Хоби. После чего прийдя в себя я начала смеяться как сумасшедшая. Все кто были в столовой смотрели на нас.
- А чего не убил та? - охрипшим голосом сказала я.
- боюсь тогда твой сумасшедший папочка мне голову снесёт.- ответил он.
- значит сыканул?! Не удивительно, в твоём стиле- продолжала я грубить ему, как вдруг крикнул Хобил:
- СУЕН ПРЕКРАТИ! А ты Кай вали от сюда пока я тебе кости не переломал. - серьезным тонном сказал Хоби.*Юнги*
Мы сели к девчонкам и я поглядывал иногда на Суён. Та в свою очередь так мило хомячила что я даже не заметил как начал улыбаться. Тут к ней подошли 3 парня. Кажеться они были из параллельного класса. Вот черт Это же Кай, чертов ублюдок. Значит он учиться здесь? Тут я увидел как он вцепился к Суён и начал ее душить. Пацаны хотели остановить его но не получалось. И тут я ударил его в лицо, на что он злобно посмотрел на меня. Тут я понял что он узнал меня. Все таки врага нужно знать в лицо.- С тобой все в порядке?- спросил я ее.
- Да, спасибо.
- думаю нам пора на урок- проговорил серьезным тоном Хоби смотря на Суён.*Автор*
После занятий ребята разошлись. Суён думала о парне что сидел с ней все уроки. И как всегда мысли в слух озвучила Суён:
- обычно парни избегают меня хоть я и привлекательна внешни. Но он....он совсем другой. Не слишком высокий не слишком низкий( говорит девушка у кого рост 160) бландин, с милым личиком. Мне показалось или он смотрел на меня весь день?
- думаю тебе не показалось.- сказал до боли знакомый голос сзади. Обернувшись девушка увидела парня. - ты идёшь домой? - спросил он.
- да- коротко ответила девушка без эмоций на лице.
- может тебя проводить?
- как хочешь. - сново без эмоций ответила она разворачиваясь и идя куда шла.
- меня Юнги зовут,....а тебя?
- Суён..
- мм...
Шли они в тишине. Никто не решался заговорить, или же просто не хотели?Прийдя домой Суён повернулась к парню и только хотела сказать "пока" как услышала шум выстрела. Суён в панеке обернулась к двери,после побежала в дом, а за ней и Юнги. В то время что Суён бежала ее голову посетили тысячу мыслей. Мысленно она представила как саморучно убьет того кто посмел обидеть ее семью. Вот уже она стоит у парога дома и видет лужу крови. Немного зависнув она направилась к этому месту. В голове было пусто. Она не хотела что бы это был кто-то из ее близких. Подойдя к месту она увидела папу сидящего на диване а рядом был ДЯДЯ? А на полу лежал мужчина лет 40-45. Посмотрев на дядю Суён начала заливаться вопросами в голове. Почему он здесь? Его выпустили из тюрмы? Когда? Ещё 5 лет есть? Задавалась вопросом Суён.
- ооо, малышка, мы напугали тебя? - спросил дядя идя ко мне.
- разве что только чучуть.- он обнял меня и поцеловал в лоб.
- это твой парень?- спросил меня он от чего у меня глаза округлились. Я совсем и забыла про Юнги.
- неет, с чего ты решил.- спокойным тоном ответила я хотя разрывалась из нутри то ли от стыда то ли от не ловкости.
- здравствуйте, я Мин Юнги, я одноклассник Суён.- сказал он поклонившись.
- Да ладно Мин Юнги- чуть ли не кричал мой отец.
- ты помнишь меня, я Ли Дунг Хи.
Мы с твоим отцом частно на рыбалку ездили!
- ооо господин Ли, конечно как можно забыть вас- подходя к отцу ответил Юнги.
Что происходит?! Они что типо знакомы? Всмысле? Как?. Я просто в шоке.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начало
Actionэто история о там как девушка подружиться с одной мафией и будет враждовать с другой. (это моя первая фф поэтому не судите строго😁)