После возвращения на ферму Элли не стала там долго задерживаться.Ей было тяжело принять смерть Джоела,расставание с Диной...Вещи в ее комнате были сплошным напоминанием об этом.
Она отправилась в Джексон оставив там все свои воспоминания,она отпустила его,приняла его смерть.
После приезда в Джексон ,Элли пошла на могилу к Джоелу,была холодная осень
-Ну как ты?-сказала девушка проводя рукой по могильной плитке.-Я скучаю,прости меня ,за мое отношение,я не смогла нормально попрощаться.
Тут она чувствует холодные руки у себя на плечах эта была Мария
-Привет,дорогая...-Сказала женщина ,немного с печалью
-Привет...-ответив,Элли отвела взгляд-Как вы тут ?Как Дина?
-Мы хорошо,а вот Дина- Мария тянула паузу-А она больна ,она заражена...
-Что?...-вскрикнула Элли,и посмотрела на женщину.
-Нет.ее не укусили,она просто тяжело болеет.-пойдем...я рада,что ты вернулась..-женщина взяла за руки и провела в глубь города.
Элли все казалось таким старым,все как было ,как будто ещё вчера они сидели в Таверне с Джоелом и попивали дешёвый алкоголь,слезы сами начали наворачиваться
-Перестань,все уже хорошо,просто пора отпустить его-немного грустно сказала Мария.
-Отведи меня к ней
-К Дине?Хорошо пошли
(в доме Дины)
Пройдя чуть дальше коридора ,Элли увидела ее,снова те волосы,те глаза ,ресницы,можно было бесконечно перечислять ее черты тела,но тут просыпается сын Дины(я забыла как его звать ,как сказал куплинов он картошка)
Громкие крики будят девушку,но первым делом она видит перед собой свою любовь.Не надо много слов чтобы описать их встречу ,девушка встала подошла к Элли и ударила ее по щеке,с лица Дины катилась слеза ,Мария стояла в шоке.
-Дина ,ты что делаешь?
-Что нужно,она нас бросила и ушла мстить ,она знала,зачем ты пришла,отомстила?-кричала девушка.
-Прости...я не..смогла ее убить
-Ааа ну это уже не важно,как бы я тебя не любила ,все это не стоило того,чтобы нас бросать,а теперь просто уходи -Дина ушла на кухню забрав ребенка с собой.
Элли не пошла за ней,это ясно почему она не хотела расстроить ее больше
(Мария и Элли вышли на улицу)
-Эй...Элли не расстраивайся,она просто очень раздражена ,хочешь я вам сделаю ужин ,и заберу к себе Картошку?-тепло сказала женщина
-Нет, спасибо
-Ты подумай,ладно пойдем домой ,у тебя там кучу писем,я открывать не стала,но думаю ,что там ,что то важное ведь отправителя всего два.
Элли заинтересовалась
-Ладно пошли а потом к Томми .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Last Of Us/immune
RandomСобытия происходят спустя два месяца после Санты-Барбары.Новая весть ,которая будет для Эбби шоком.