13 лет спустя. 4 глава

105 4 0
                                    

И вот уже прошло 13 лет(мне 18). За это время многое изменилось-появились друзья, учеба шла не плохо, но парня не было! У моей подруги он уже был. Ее зовут Крис, а ее парня Эрик. Они мои самые лучшие друзья,но был человек, который тоже не выходил у меня из памяти. В нашем колледже проходили часто дискотеки, и Крис и Эрик заставляли меня туда ходить, чтобы найти свою половинку. Как друзьям, им была не безразлична моя жизнь. На одной из таких вечеринок я незаметно ушла, и на пути домой у меня встали 2 хулигана. Они стали мне угрожать, но вдруг из неоткуда появился парень и защитил меня.

-С тобой все в порядке?-спросил он.

Я стояла как вкопанная и не понимала, что произошло.

-Д-да, все нормально.

-Давай я тебя провожу?

-Да, да хорошо.

На следующий день я узнала от Эрика,что этот парень его однокурссник с прошлого колледжа. Они разошлись,а теперь опять в одной группе. Эрик мне про него все рассказал. Его зовут Лин,а еще Эрик рассказал, что у них в прежнем колледже была музыкальная группа "Heppy",но она распалась.

-Я бы хотела поступить в вашу группу. Я с детства занималась пением и музыкой!-сказала Леро.

-А что не плохая идея,-сказала Крис.

-Я тоже не против!-сказал Эрик.

-И я знаю кто еще может с нами быть-Лин. Только название прийдется поменять,но это уже другая история...

"Двойное счастье"Место, где живут истории. Откройте их для себя