Простнулась ты уже в своей комнате. Тебя мало интересовало, кто принёс тебя в комнату. Перевернувшись на бок, ты посмотрела на настольные часы.
Время 19:30
И тут тебя охватил ужас, ведь ты проспала все свои обязанности. С мимолётной скростью ты направилась в ванну чтобы привести себя в порядок. Буквально через 15 минут ты была готова.Когда Мина была у двери, она остановилась. Ты не знала что именно там сейчас будет. В этом и смысл, ведь всегда самое страшное в неизвестности. Некоторое время помедлив всё же дверь открывается.
Собравшись с силами ты направилась в комнату Юнги. На встечу тебе попался Хосок.
Х: Проспала?
М: *улыбнуласт* получается так - ты улыбалась думая что Хосок будет добр, эти надежды были иллюзией.
Х: не уместно улыбаться. Тебе мало сказать: пи*да.
Улыбка сразу спала с твоего лица.
Х: я шёл по твою душу. Он требует тебя к себе.... И по быстрей.Молча ты направилась в его кабинет, но Хосок тебя остановил.
Х:не туда, в спальную комнату....Ты стояла около его двери, только решившись постучать, как дверь распахнулась. Юнги резко схатил тебя за запястье и потянул в комнату. Швернув тебя в угол комнаты, он взял бутылку коньяка и выпил оттуда. После чего направился к тебе.
Ю: ну что тварь? Объяснишь причину: почему я не встал в 6:30? не позавтракал? опаздал на встречу? не пообедал? Пока ты дрыхнула в новой постели!
М: я..... Я
Ю: я, я, какого хуя ты не выполняешь свои обязанности?!
М: простите.... Я исправлюсь
Юнги взял твоё лицо в свою руку.
Ю: конечно исправишься, тебе о твоих обязанностях будут напоминать раны. И не только об обязанностях, но и то что ты МОЯ, и ты не смеешь с кем то там шляться.Юнги быстро оказался около шкафа. Открыв его ты увидела огромное количество всяких оружий для пыток: это плётки, верёвки, наручники, иглы, ножи, верёвка с иглами на концах и мн. др.
Выбрав самый банальный вариант, плеть, он направился к тебе.Даже не остановливаясь он ударио плетью по твоей щеке. Ты схватилась за ударенное место, щека пылала. Не успев издать даже всхлипа, как последовал второй удар в другуб щеку. Слёзы, стекая по этим местам козались кипятком.
Удар. И ты прижалась к полу лицом. После этих действий последовало множество сильных ударов. Юнги не остановливался, он беспощадно бил хрупкую спину девушки. Ещё несколько ударов и Юнги прекращает её бить. Этого времени хватило Мине на несколько глотков воздуха. После чего он взял Мину за плечо и поднял с такой лёгкостью, кащалост что он полнимал не человека, а пёрышко. Но он совсем не ласково обращался с ней.
Швырнув девушку на кровать лицом вниз, Юнги взял со стола клинок, небольшых размеров. Разрезав её рубашку, он любовался на красно-богровые линии, которые он так старательно делал минуту назад. Сев на бёдра девушки он каленями придовил её запястья.
Резкий крик разнёся по всему дому. Юнги резал спину девушки, не смотря на её крики и мольбы о площаде. Он делал не просто разрезы, он выводил на её спине своб инициалы М/Ю. Очень красивыми получались буквы. Парень проводил по тем де ранам несколько раз, чтобы уж на верняка остался шрам. Вся спина в крови, кровать к крови, руки и колени в крови, но это не мешало "монстру" выполнять свои дияния.
Посое 15 минут "усердной" работы. Юнги закончил. Он нагнулся к уху Мины
М: теперь все точно будут знать что ты моя.
Парент встал, намотал волосы девушки в свою большую руку и просто вышвырнул её в ванную комнату. Мина очень сильно ударила бок об унитаз. Застонала от боли.
М: умойся!Мина залезла в ванну и включила воду. Вода почти сразу становилась красной от количества крови стекавшей по её спине. Девушка плакала, то ли от боли то ли от обиды. С ней обращались как с мусором. Ха. А что же ещё ожидать от садиста.
Девушка сидела в покросневшей воде где то минут пять. После она ришила, не смотря на боль помыть волосы. Посмотрев на полку где должны быть все ванные принадлежности, ты увидела только шампунь и гель для собак. Ты ещё больше почувствовала себя "никем".
______________________________________
Очень сильно прошу прощения ща задержку проды. Были некоторые проблемы. Постараюсь чаще выпускать проду. Люблю❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой садист
FanfictionОбычная девушка, которая попала в руки жестокому садисту Мин Юнги Приятного чтения 🕷️