.

635 7 0
                                    

Утро 9:26. Вы уже все проснулись. Вообще у вас в планах было убийство ещё одного молодого человека, но как вы поняли вы перенесли это дело на другой день. А сейчас вы собираетесь в магазин пистолетов.
Брайс- Кто что будет покупать? Лично я целюсь на револьвер Taurus Raging Bull 454
Джей - Хороший выбор. Я бы взял пистолет Тобиса.
Милли - Наверное револьвер Pfeifer Zeliska .
Тайлер - А я кайфую от пистолета Desert Eagle cal.
Вы собрались и поехали. Вы купили всё что хотели и вернулись домой.
Милли - У меня не хватает слов чтобы описать этот пистолет.
Тайлер - Он в жизни ещё лучше чем на картинке.
Джей - Ага, прям вообще класс
Так вы разглядывали свои новые пистолеты.
Джей - Сегодня так жарко, пошли в бассейн?
Милли - УИИИ конечно пошли.
У вас тут было часть вещей, тем более купальник, ведь вы часто ездили сюда отдыхать.
Вы уже залазите у воду и наслаждаетесь видом на природу, без шума машин, людей. Только птички что-то поют и где-то в ручье бурлит вода.
Милли - Как же я люблю этот вид
Джей - И в правду вид очень залипательный
Тайлер - Я бы сидел тут вечно, но я думаю, что нам пора собираться, мы ведь хотим узнать что за бред происходит и не даёт нам спать
Брайс- Согласен, лучше раньше подготовиться.
Вы вышли из води и подались в дом. Вы взяли пистолеты и всякое такое.
Время 2:00. Вы тихонько сидели на холму и ожидали не понятно что.
Милли - Мне страшно
Джей просто приобнял тебя.
Джей - Всё будет хорошо
Тебе и вправду стало легче, ведь ты знала что тебя не бросят одну.
Время 2:38, ничего не происходило.
Тайлер - И где он?
Сзади вас послышался шорох. Вы резко обернулись и перед вами такая картина. Стоит человек в маске и держит отрубленную голову убитого вами человека.
Вы резко достали пистолеты.
Милли - Либо ты снимаешь маску либо снимем её с тебя мы, когда ты будешь лежать дохлий на этой траве.
? - Угрозы?
Милли - Предупреждение!
Он снял маску и это было невероятно. ЭТО ЖЕ ТОТ САМЫЙ ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ ДЕРЖАЛ ДЖЕЯ и это было тогда, когда ты первый раз убила человека. Но прошло уже много лет, а они захотели мстить только сейчас? Или на мстить? Вас это не волновало, Тайлер просто выстрелил ему в голову. Вы закопали его в землю и пошли домой, но там вас ожидал сюрприз.
? - Сюрпрайз
Перед вами стало ещё человек 15 и вы поняли что убивать их бесполезно. Вы помчались к машине, те люди просто смеялись над вами. Вас это не волновало, вам просто нужно было убить всех их.
Милли - Прошло уже 4 года, а они явились только сейчас, почему?
Джей - Я сам ничего не понимаю, их стало в два раза больше. Может они всё это время тренировались?
Тайлер - А зачем им мы?
Брайс - Мы убили их главаря.
Милли - Но это ничего не меняет
Джей - Нужно искать пополнение в нашу банду
Милли - Райли, Дилан
Брайс - АХАХАХ ДИЛАН? Он пока приедет, сопьётся😂
Милли - Зато страх как рукой снимет
Джей- Мне кажется что они и в том доме, поэтому едим в гостиницу.
Вы приехали, забронировали номер и легли спать. Сегодня был не самый легкий день, поэтому вам нужно отдохнуть

Мафия// ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя