Порой и черт боится мыслей, что вьются в женской голове.
Время медленно ползло, приближая вторую половину скучного, серого, как мое настроение, осеннего дня. Всем кланом, мы сидели в уютной гостиной герцога. Западное крыло всецело принадлежало Вильгельму, поэтому прислуга здесь бывала редко, и даже маркиза практически не заходила. Поэтому все удивленно переглянулись, когда услышали в коридоре ее шаги. В глубине души, я возликовал, нехотя признавая, что ее отсутствие делает каждую минуту моей жизни невыразимо унылой и мучительно долгой.
— Интересно, — проворчал себе под нос Вильгельм.
Едва он закончил фразу, как двери распахнулись и, в гостиную вошла, радостно улыбающаяся маркиза. Было видно, что она что-то замышляет, и судя по-всему, сейчас нам станет известно, что за безумная шалость зреет в ее очаровательной головке.
— Всем привет! Не помешаю? — весело сказала она.
Вильгельм недоверчиво на нее посмотрел, но тепло улыбаясь произнес:
— Луноликая моя, конечно нет! Что-то случилось?
— Ты меня любишь? — подходя к креслу, в котором сидел герцог, она обвила его шею руками и поцеловала в щеку.
— Ой, ну, говори уже, что задумала! — закатывая глаза, ответил он.
— Ты же знаешь, меньше чем через две недели Хэллоуин! Так вот, я бы хотела устроить небольшую вечеринку, если, конечно, ты не против? — говоря это, маркиза так крепко обнимала деда, что отказать он просто не смог. Для стопроцентного эффекта, она запричитала: — Ну, пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста! Ты ведь у меня самый лучший!
Герцог сдался и, махнув рукой, дал свое согласие. Девчонка так обрадовалась, что стиснув его в крепкие объятия, несколько раз поцеловала в щеку.
— И сколько будет гостей? — осторожно спросил он.
— Ну, человек сто пятьдесят. — прикидывая в уме, ответила девушка, направляясь к двери.
— Господи, что я натворил? — перекрестившись, спросил Вильгельм.
Аро удивленно на него посмотрев, выдавил:
— Вильгельм, ты же атеист!
— Это так, на всякий случай. Может высшие силы помогут уберечь этот дом от полного разрушения!
— Что, все так плохо? — сочувственно спросила Афинодора.
В ответ, герцог удрученно кивнул и жалобно посмотрел на внучку.
— Девочка моя, я тебя умоляю, только без стриптизеров, как в прошлый раз! Не хочу ещё одного скандала в обществе.
— А по-моему, было очень весело! Ладно, договорились! Кстати, мы сегодня с Полом, едем в клуб, кто хочет, присоединяйтесь! Выезд в восемь. — сказав это, она упорхнула за двери и уверенно зашагала по коридору.
— Надо бы присмотреть за ними. — проворчал Вильгельм.
— Отлично! — подала голос Сульпиция, смахивая свои длинные волосы за спину. — Значит, я сегодня еду с ней! А ты, Афина?
Афинодора вопросительно посмотрела на мужа, тот поразмыслив, одобрительно кивнул.
— Да за вами обеими нужен присмотр, а если учесть с кем вы будете, так вообще, целую армию надо высылать следом. Вспомните поездку в Ватикан! — проворчал Феликс. — Я тоже еду. Будет хоть кому поддержать порядок.
— Я с тобой. — коротко добавил Деметрий и посмотрел на меня. — Алек?
— Судя по-всему, выбор не велик — я еду. — равнодушно ответил я. — Сестра, ты как, с нами?
Джейн размышляя поджала губки. После секундного раздумья, она кивнула в знак согласия.
«Отлично, для полного счастья, мне только этого не хватало». — зло думал я.
Только что, мне было видно, как за лучезарной улыбкой маркизы, скрывается нешуточный гнев. Мне было известно, что красотка злиться на меня и жаждет поквитаться. Что-то мне подсказывало, что час расплаты наступит именно сегодня. Надеюсь, моя тонкая душевная организация выдержит мстительные нападки девчонки. Посмотрим. В любом случае, если ее поведение перейдет допустимые рамки, я просто развернусь и уеду, и даже Аро не сможет меня остановить.
Остаток дня пролетел незаметно. Перед самым выездом, ко мне проскользну Аро, и так же, как Деметрий, поднял болезненную для меня тему. К тому же, он никак не мог угомониться по-поводу моего ночного отсутствия. Ответ, что я был просто на охоте — его не устраивал, он требовал, чтобы я ему рассказал, а иначе, он сам все узнает привычным для себя способом.
«Алек, я вижу, что тебя что-то гложет и хочу тебе помочь». — сочувственным голосом произнес он.
На мое нежелание отвечать и намеки на право личной жизни, судя по-всему, до старейшины никак не доходили. Он продолжал тянуть из меня подробности, тем самым подогревая мои нервы, как чёрт грешника на сковородке. В итоге, я плюнул на все это, и протянул ему руку. Он с жадностью схватился за мою ладонь, и долго не выпускал ее из своих полупрозрачных, на вид, хрупких рук.
Наконец получив все сведения, он выпустил мою руку и задумчиво на меня посмотрел.
— Значит, ты не хочешь ее обращать, несмотря на то, что любишь и принимаешь тот факт, что сам можешь погибнуть?
— Из всего увиденного, тебя интересует только это? — вопросом на вопрос, ответил я.
— Нет, теперь мне стало понятно, почему была такая грязная игра и мы чуть не проиграли! — улыбаясь, сказал он.
Ну конечно, он видел каждый наш поцелуй, каждое касание моими глазами.
«Это не справедливо!» — злясь, подумал я.
— Тебе стоит с ней поговорить, — задумчиво, посоветовал Аро, — объясни все, думаю, вы найдете выход из сложившейся ситуации.
— Если ты не заметил, — раздраженно начал я, — она меня ненавидит!
Сказав это, я отвернулся к окну.
— А ситуация в твоей комнате, говорит об обратном! Здесь — оболочка, и она ничего не значит — это маска! Смотри глубже, правда внутри… — с этими словами, он выскользнул за двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огонь и Лед " Битва Пламени и Льда "
FantasyКнига первая! Если в твоей жизни не хватает острых ощущений-влюбись! Желательно безответно...желательно в вампира.И к душевным мукам, бонусом получишь стресс,ночные кошмары и серьезные проблемы.Мало?Тогда пусть вишенкой на торте станет ссора с отцом...