Все изменилось после того, как Дазай решил убрать с поста Мори Огая. Он безжалостно его убил, напоминая перед его смертью, как тот убивал прошлого босса на глазах маленького Осаму. Элис стояла рядом и сдерживала слезы. Дазай поступил как полная мразь: не анулировал способность и заставил девочку мучиться. Он не знал, что двигало им в этот момент. Дазай хотел власти, но не только ее.
После случившегося пару лет назад, он принял решение вступить в мафию, понимая, что темная сторона - его сторона. Он не отличал добро от зла, мог спокойно убить сотню людей и так же их спасти без единой эмоции. Но убийства, кровь и безжалостные выстрелы из пистолета приносили ему удовольствие. Дазая будоражил вид окровавленных тел. Осаму много раз размышлял сам: зачем он сделал это? Ответ крылся в его бывшем напарнике – Накахара Чуя . Это была вторая и главная причина, по которой вернулся Дазай.
В юности, когда он состоял в портовой мафии, то их первая встреча не заладилась: они друг друга невзлюбили. С возрастом оба привыкли к друг другу до такой степени, что Дазай оберегал его, не показывая этого . В последний день он сжёг его машину только для того, чтобы Чую не посчитали предателем из-за того, что тот увязался за Дазаем, зная последствия того, что Чую просто убьют, даже если у него сильная способность.
Дазай много раз признавался ему, только скрытно, чтобы Накахара не понял его. Эти чувства были запретными только потому, что они оба парни. Терять такого дорогого ему человека из-за глупого признания очень сложно. Наверное, благодаря Чуе, после смерти Одасаку, он вылез из всего этого. «Накахара –мой смысл жизни» -чётко осознал он.После появления нового босса все стало лучше, ведь Осаму не хотел конфликтовать с детективным ангенством. Они- козырь в его рукаве, но объединяться не стали по одной простой причине: мафия - зло, агентство - добро. Днем город был в руках агенства, а ночью- в руках мафии. Многие организации были повержены. Чуя стал как драгоценность в мафии, его это очень сильно раздражало. Дазай отпускал его только в крайних случаях, боясь, что тот повредит себя. Эта забота бесила и самого Дазая, но он понимал, что не сможет лишиться Чуи просто так. Каждую его травму он, как ненормальный, метался по кабинету и проклинал все существующее. Чуя пытался высказаться по этому поводу, но Дазай просто дичал и кидал в него бумаги, говоря: «не мешайся, иди лучше займись этим» . После этого он тоже чувствовал себя подавленным. Его влечение к девушкам пропало, как и секс. Он давно положил глаз на Чую и просто держался, чтобы не навредить ему. Он жадно разглядывал его, как голодный зверь. Когда Чуя поворачивался, ощущая на себе взгляд, Дазай быстро делал недовольный взгляд а-ля: хули ты без дела стоишь? Осаму, кажется, представил его во всех извращенных образах . Он даже знал, что Чуя до сих пор являлся девственником. Это вытекало из того, что Чуе было пофиг на всех и вся, а Дазай просто не мог терпеть. Уже около года он не вступал в половой акт, просто потому, что ему было противно от других, он желал только Чую и никого больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
подчинись мне [закончен]
FanfictionЭто история на одну часть, спойлерить не буду сами все прочтёте. Желаю удачи и железных нервов