15.2. зеркало-телефон

248 16 0
                                    


-Что..? - ты не могла поверить происходящему. Твой отец подошёл к тебе и обнял. Это были те объятья которых тебе не хватало.

Шли дни. Ты познакомилась с мамой и братом. Тебя объявили королевству и ты стала официально принцессой. Вот очередной день. Ты просыпаешься у себя в комнате

-так, я видела у себя чердак. Нужно посмотреть что там-ты открыла дверь к чердаку. Зайдя туда ты увидела кучу коробок, сундуков и вещь, которая была застелена тканью. Ты решила открыть её. Там было красивое зеркало. 

- здравствуйте, ваше высочество. Вы желаете позвонить в вселенную рейвов?- не знаю почему, но тебя что-то тянуло позвонить туда.

-да - коротко и ясно ответила ты. Звонок пошёл

Пов Никита.

У меня прошло несколько дней. Я досих пор не могу поверить, что мои родители король и королева рейвов. Я сидел спокойно у себя в комнате и ничего не делал. Вдруг что-то зазвонило у меня над комнатой. Я знал что там был чердак. Я переместился туда. Там было зеркало. На экране зеркала я увидел надпись гемры. Я решил ответить.

Пов Эд.

Да. Всё идёт через одно место. Хотя. Я вижу деревню. Может там мне помогут. 

* Кстати. Когда Эда, Ти, Никиту отправили на землю им стёрли память о родителях. Вот почему Эд не помнит кто они*

Хм. Что тут за торжество. Везде плакаты и надписи "принцесса вернулась или королевская семья нашла принцессу". Когда я начал приближаться к главной площади все гемры начали кричать "ПРИНЦ!" Да за последние 17 лет я почти не изменился. Неужели они меня запомнили, но почему они назвали меня принцом?

Стража забрала меня. Я стоял в зале переговоров. Тут я услышал как за мной открылась дверь.

-Эд?....



Я найду тебя,братик! Место, где живут истории. Откройте их для себя