16.2. война

267 17 1
                                    


Вернёмся к моменту с зеркалом.

Пов Алиса.

Идут гудки. И тут кто-то берёт трубку. Я виже Никиту.

- ник! Господи я думала с тобой что-то случилось -говорила ты сквозь слёзы.

-Алиса, золотце моё. Со мной всё хорошо. -он посмотрел на тебя. - м, так ты у нас ангелочек -сказал он с усмешкой.

- посмотри на себя ты вообще дьяволёнок -вы посмеялись. Проболтали вы ещё 1 час. После того как вы отключились ты услышала крики людей с главной улицы. Тебя позвали в зал совета так как родители уехали в соседние деревни.

- Эд... - сказала ты когда зашла в главный зал. Ты побежала к нему в объятья. - прости меня! Прости пожалуйста! - говорила ты сквозь слёзы - я просто хотела узнать правду, прости!

- Господи, Алиса. Я знаю что ты хотела как лучше.

- Алис, а кто это?- Саша зашёл в главный зал *если что это имя брата*

-анологичный вопрос - подхватил Эд.

- Эд, это наш младший брат, Саша. Саша это Эд. Он наш старший брат -Вы просидели вместе около 2 часов, но потом ....

Пов Никита.

Я решил взять трубку. Там была Алиса. Я был в шоке. Я был рад её увидеть и услышать. Мы шутили,  просто общались на протяжении часа. Позже она отключилась. Родители были опять на совещаниях, а я был один. Компанию мне составила лишь моя младшая сестра Вика. Да, я был удивлён этим, что у меня есть сестра. Мы  играли в настольные игры 2 часа, но потом мы услышали...







Я найду тебя,братик! Место, где живут истории. Откройте их для себя