Глава 28.

35 3 0
                                    

Размолвка лучших друзей.

На следующее утро после инцидента обнаружилось, что маркиза покинула территорию поместья. Вильгельм долго пытался выяснить у Пола, что произошло, и даже пробовал угрожать, но парень молчал и ничего не говорил. Лишь виноватый взгляд опущенных вниз голубых, как лагуна глаз, достаточно ясно выдавал причастность Андерсона в этой грязной истории, в которой, судя по всему, не было желания копаться даже у него. Герцог психанул сказав, что они вдвоем когда-нибудь допрыгаются.
Пол понуро сидел в библиотеке когда я зашел туда, чтобы оставить книги. Поздоровавшись, я прошел мимо. Разложив все по полкам, и уже направился к выходу, как парень меня окликнул. Я глубоко вздохнул и развернулся.
- Алек можно с тобой поговорить? - глядя мне прямо в глаза, спросил Пол.
Я, прищурившись на него посмотрел, но кивнул утвердительно.
- Алек, я понимаю, что это не мое дело, - издалека начал он, - но Селена мне очень дорога, и я вижу как ей тяжело...
- Что ты хочешь? - перебил я его.
- Чтобы ты сказал, что между вами!
- Ничего. - глядя на полированную поверхность стола, ответил я.
- Послушай, я заметил, что между вами что-то не так, еще в день приезда, когда мы играли в футбол. Такой ярости в ее глазах я давно не видел, что вы не поделили?
«Постель» - про себя подумал я, но вслух ответил:
- Мне нечего с ней делить. Пол, что тебе надо? Да, я общался с ней, да, пару раз помогал добраться до комнаты, и все! Больше между нами ничего общего! Не надо в простом жесте вежливости, искать скрытый смысл! Скажу так: она мне не интересна!
Парень, недоверчиво на меня посмотрел и добавил:
- Я не верю тебе, это не все!
- А что еще должно быть? - угрожающе процедил я, подавшись вперед.
- Почему ты вчера не смог войти в гостиничный номер, а?
Я замер. Значит, все-таки, мои душевные терзания не остались незамеченными, вот незадача-то.
- Не захотел. - равнодушно ответил я. - Мне это было не приятно.
Пол задумчиво уставился на меня, он как будто складывал все элементы пазла воедино, и наконец, его осенило.
- Она тебе не безразлична! - удивленно зашептал он.
Я промолчал, не желая оправдываться. Пол буравил меня взглядом, пытаясь найти подтверждение своим догадкам.
- Ну конечно, это очевидно, как и то, что она тоже к тебе не равнодушна!
- Ты ошибаешься, она меня ненавидит.
- Я хорошо знаю ее, и то, что она сейчас делает - это абсолютно противоречит ей. Если так пойдет и дальше, она наломает много дров, и это может отразиться на ее репутации. С этим надо, что-то делать!
- Женись на ней. - холодно сказал я.
От удивления, Пол выронил зажатый в руке телефон и непонимающе уставился на меня.
- Что?
- Что тут непонятного? Лучше чем ты, ее никто не знает. Ты с одного взгляда понимаешь, что у нее на уме и знаешь, как предотвратить катастрофу! - раздраженно ответил я, вставая с кресла. - Женись, и проблема решена! - сказав это, я развернулся и быстро направился к двери. Но до меня успели долететь слова озадаченного Андерсона, смотрящего мне в спину:
- Можно подумать, ты ее так просто уступишь!
Кипя от злости, я выскочил на улицу.
«Да что такое происходит, я что, зря пятьсот лет учился самообладанию, чтобы теперь меня мог раскусить смертный? Уезжать, отсюда надо, так будет лучше, ведь перемирию между мной и Селеной, теперь не наступить никогда!»
Я не мог ей простить такого легкомыслия, к тому же, как оказалось, она высококлассная, породистая стерва.
Но мои беды на этом не закончились. Сидя на камне возле реки, я был погружен в свои мрачные мысли, где за этим делом, меня нашел Вильгельм. Я устало прикрыл глаза: вот только этого мне не хватало, еще одной объяснительной я не выдержу.
Герцог не спеша подошел ко мне и сев рядом, глубоко вздохнул.
- Ты ведь знаешь, почему она уехала? Что произошло? - спокойно спросил он.
Я молча смотрел перед собой, и не мог сказать ни слова - мне было стыдно признаться в том, что вчера случилось.
- Понятно, и ты туда же! Прикрываешь все ее выходки, как и Пол! - разочарованно сказал герцог.
- Прости, но я правда не могу тебе сказать, так будет лучше. - тихо произнес я.
- Знаешь, она сильно изменилась после твоего отъезда, ты был для нее очень дорог. А теперь, я вижу в ее глазах только ярость и жажду мести. Почему бы вам просто не выяснить отношения, зачем вы причиняете боль друг другу?
- Зачем? Разве ты хочешь для нее такой участи? Хочешь сделать ее убийцей? - удивленно глядя на него, спросил я.
- Раньше, я бы сказал «нет». Но видеть, как она страдает - это выше моих сил! Я думаю, если сказать ей что ты вампир и дать право на выбор, то она бы, все равно выбрала тебя.
- Не думаю. - поникнув, сказал я. Мысли о том, что Селена может узнать о моей сущности, не на шутку пугали меня, и я старательно задвигал их в дальний ящик.

Огонь и Лед " Битва Пламени и Льда "Место, где живут истории. Откройте их для себя