Глава 30. "Конец"

2.7K 95 17
                                    

ОБЯЗАТЕЛЬНО, читаем под: Нюша-Только не беги от меня.

- Вот ваше лекарство, Мисс Гомез, прошу употреблять его только по назначению! - медсестра протянула девушке баночку с таблетками и ушла.

Селена перевернулась на другой бок и начала смотреть на это незнакомое лекарство, она даже и слова такого не слышала, как название этих таблеток.

В какой-то миг послышался скрип двери.

Кто-то вошел.

Селене показалось, что это Дилан, но потом она почувствовала аромат знакомого одеколона и услышала томный выдох, а после поняла, что это не брат.

Она быстро закрыла глаза, делая вид, что спит.

Она не желала его слышать, видеть или что-то говорить.

- Не хочешь меня видеть? Я же тебе жизнь спас. - Гарри усмехнулся и присел на кушетку, он хотел погладить девушку по плечу. Но после того, как Селена ощутила его руку, то сразу же перевернулась.

- Еще одна причина тебя ненавидеть. - Девушка посмотрела на него с озлобленными глазами, казалось ее карие глаза стали черными.

- У тебя красивые глаза. - Он посмотрел в них последний раз, зная, что этот разговор будет последним в их жизни.

- Ты издеваешься? После всего этого, это все что, ты хочешь мне сказать? - Гомез встала с кровати, но сразу почувствовала усталость в ногах и предчувствие о падении. Но как и раньше, Гарри не позволил соприкоснутся ей с полом.

- Прошу, послушай меня. - Он посадил ее на кровать, а сам сел на колени. - Я причинил тебе много боли, обидел, унизил, поступил, как настоящая скотина. - В ответ девушка усмехнулась. - Но это не причина, чтобы прощаться с жизнью из-за меня. Я придурок и не достоин этого. - Из глаз парня потекли слезы, но как бы Селена не пыталась держаться достойно, но тоже заплакала. - Прошу, просто обещай, что не будешь этого больше делать. - Она легонько кивнула. - Вот и умница. - Гарри поднялся и поцеловал ее в лоб, его голос стал более хриплым от подошедшего кома. - А я обещаю, что больше никогда не сделаю тебе больно и не потревожу. Я просто уйду из твоей жизни. - Селена растерялась и отрицательно замахала головой. - Так будет лучше, ты начнешь новую жизнь, уже без меня. - Гарри провел рукой по ее волосам. - Никто не будет делать тебе больно, не будет обижать, бросать, никто. Я буду всегда с тобой, но ты попытайся меня забыть! - Он дрожал, потому что не хотел этого, не хотел расставаться с ней. - Сейчас, это лучшее, что может быть. Ты забудешь меня, начнешь новую и счастливую жизнь. Ты найдешь пристижную работу, прекрасного принца, родишь очаровательных детей с твоими глазами, и, может, через двадцать лет ты обо мне вспомнишь. Как о страшном кошмаре. - Он хотел встать и уйти, но Селена схватила его за куртку. - Прощай, Селена, просто прощай. - Он последний раз поцеловал ее в щеку.

<i>Он вышел из комнаты.

Ушел.

Навсегда.

Больше не вернется.

Никогда.</i>

- Нет! - он услышал крик из захлопнутой дверь, сжав челюсть, сглотнув ком и рукавом вытерев слезы, он ушел.

На крики девушки, прибежал ее брат.

Как только он вошел в палату, то увидел картину, как девушка срывает все системы подключенные к ней.

- Селена, что случилось?! - Дилан сильно обнял ее, пытаясь успокоить.

- Он ушел! Навсегда! Нет! Он не мог! Неееееет! - Гомез кричала и била по спине брата, чтобы побежать за Гарри. - Нет! Я не хочу! Он уедет! Я больше никогда его не увижу! Не почувствую! Нет! Вернись! - Девушка уже выла от боли.

- Тихо милая! - Дилан гладил ее по голове. - Все будет хорошо. Мы тоже уйдем! Уйдем подальше от всего этого! - Он взял ее лицо в руки и вытер слезы, затем снова обнял.

- Гарри.... Прощай! - шепнула она и сжала глаза.


КОНЕЦ.

Я с тобой.Место, где живут истории. Откройте их для себя