4 глава

9 1 0
                                    

Утром был сильный ливень . Мэлоди проснулась , сходила в душ и пошла в кабинет где её ждал шериф Блек.
- Мы провели экспертизу и подтвердили вашу невиновность. Но я бы хотел вас попросить не покидать город до окончания следствия.
- Вы думаете что убийца ещё в городе ?
- Скажу больше , мы подозреваем что убийца находится в особняке .
- К примеру ? Кто мог убить тётушку ?
- Извините мисс Гарсия , но этого я вам сказать не могу . Ну вы же понимаете тайна следствия .
- Да , я понимаю. Могу ли я ...
- Можете идти .
Девушка вышла из кабинета и направилась в сад. Она ходила между деревьями размышляя о последних событиях.
- Здравствуй.
Мэлоди резко повернулась и увидела перед собой Тома.
- Ты с ума сошёл ? Я чуть не померла от страха!
- Прости , я не хотел тебя пугать . Вот держи , надеюсь ты любишь горячий шоколад.
Он протянул стакан.
- На этот раз ты откупился , - с улыбкой сказала Мэл.
- Как ты ?
- Не знаю. С одной стороны я в норме , а с другой я чувствую...
- Пустоту ?
- Да . Я не могу свыкнуться с тем что тётушки Аннет больше нет. Понимаешь она выростила меня , сделала сильной, терпеливой. Я многим ей обязана.
- Я тебя понимаю. Та женщина про которую я тебе говорил , с детского дома. Она вложила в меня всю свою душу. Научила манерам, научила быть безкорыстным по отношению к людям. Но при этом научила не давать себя в обиду .
- Знаешь ... Ты единственный человек которому я могу открыться. Такое ощущение что мы уже давно знакомы .
- Что мы уже давно знакомы .
Мэл и Том сказали это на столько синхронно , что сами были в шоке.
- Я рад что тебе легко со мной.
Том взял девушку за руку . Он смотрел ей в глаза , пытаясь увидеть в них что-то новое . То что он ещё не видел. Мэлоди стало неловко и она немного опустила голову.
- Я всегда буду рядом. Что бы не случилось , знай ! Я всегда поддержу тебя .
- Спасибо.
После этих слов Том вернулся в дом и приступил к роботе. Мэлоди же продолжила свою прогулку.
Ближе к 12:30 она вернулась в особняк и направилась на кухню. На столе стояла тарелка с Цезарем и бифштексом , а под тарелкой была записка.
* Приятного аппетита с любовью твой Том*
На лице девушки появилась улыбка . Она села и начала обедать . Что бы не было так скучно Мэл включила фильм и продолжила есть. После обеда шериф собрал всех в главном зале.
- Извините что отвлекаю вас от роботы , но у меня есть объявление. Эксперты нашли на месте преступления частицы одежды. На вид похоже что это ткань с костюма прислуги . Мы хотим проверить ваши комнаты, ордер конечно у нас есть. Так что отказы не принимаются.
- Будто у нас есть выбор , - тихо пробормотала Маргарет .
- Шериф Блек , моя комнату тоже будет подвержена обыску ? - спросила Мэлоди.
- нет мисс Гарсия , как я и сказал с утра вы больше не под подозрением. Нет смысла проверять вашу комнату.
Мэл кивнула в знак согласия и уже хотела пойти в комнату как вдруг её окликнул Себастьян .
- Мэл , можно тебя на минуту.
- Да , конечно. Что вы хотели ?
- За неделю до твоего приезда Аннет встречалась с нотариусом по поводу завещания . Она внесла в него некие поправки , какие именно мне конечно не известно . Но у меня есть подозрения что она догадывалась про свою скорейшую кончину.
- Вы сказали это полиции ?
- Нет. Я сочтёл правильным сначало сказать тебе. Если ты захочешь рассказать это шерифу я только поддержу тебя.
- Пока что это останется между нами. Посмотрим на дальнейшое развитие событий.
- Как скажешь. Если что я в саду .
- Хорошо.
После разговора с Себастьяном , Мэл насторожилась и быстро пошла в свою комнату. * Голова болит , нужно немного поспать* Как только девушка лягла на её телефон пришло сообщение.
* Спи спокойно пока можешь . Скоро ты умрёшь !*

История одного дела Место, где живут истории. Откройте их для себя