Глава 1.

20 1 0
                                    

Осенние дни,самые лучшие....
В это время года,я могла бесконечно думать,гулять по парку,слушать музыку.И самое главное любить..

Главную героиню зовут Саша,она очень добрая,милая и красивая.Глаза у неё голубые-голубые,как море.Лекса.Так её звали все друзья.Ей нравилось как её называют.Сашка,учится в институте.Живет в Харькове,вместе с родителями.Родители Саши,очень солидные люди.Всегда катаются по командировкам,Лекса часто бывает одна дома.Так же,у неё есть любимый парень по имени Лёша.Она любила его,очень сильно.В последнее время,Лёша не хотел контактировать с ней.Саша,не понимала,что это.В один осенний вечер Лёша пригласил на свидания в парк.В 5 часов она была уже готова, в 6 ей надо было быть в парке.
Дождавшись такси,Саша быстро села в машину и они уехали.
Вот уже 6 часов,Леши все не как нет.В парке тоже не кого,на улице холодно.Саша,сидела закутывалась в свое черное пальто.Напротив неё сидел молодой человек.На вид он очень сипатичный.Одет был,в черные джинсы,и в красную куртку «Адидас».Не смотря,на то что на улице холодно он был в кепке.Очень странный.Видно он ждал девушку,в руках у него было 5 красных роз.Они шикарны.
Когда я посмотрела на него.Наши взгляды встретились.Мне он очень понравился.Наверное,он что-то учуил?Он завел разговор:
-Не пришёл?Парень спросил,с грустью.Наверное он все понял.
-Нет не пришел..От обиды,я отпустила голову в низ,и смотрела на свои руки.
-А твоя..Мм..девушка.тоже не пришла?Из-за своей нерешительности,я начала мямлить.
-Нет..Думаю это конец.Раз их нет,может погуляем вдвоем?Что мне оставалось делать?Мне сразу он понравился.Я согласилась.
-Давай,меня зовут Саша-Мило улыбнувшись,я встала со скамейки.
-Приятно познакомится Саша,очень красивое имя.А меня Рома.-У него такие красивые глаза,в них можно смотреть бесконечно.И такая тёплая улыбка.
-Пошли?
-Конечно.И мы пошли вдоль аллеи.
Гуляли мы с ним до поздна.С ним так интересно.Такой забавный.В основном он говорил о музыке и о своей группе.Мне было интересно.Я не перебивала его,а слушала.Рома рассказывал с таким наслаждениям.
Потом мы пошли на набережную.Мы стояли на мосте и ели мороженное.Оказывается,он любит такое же как и я.Шоколадное.Время уже было час ночи,но мне не как не хотелось с ним расставаться.Рома,не такой как все.Он другой.Я боюсь себе признаться в том,что он мне нравится..
-Ром,мне пора домой.Мне завтра ну учебу.-Я не хотела уходить.Не хотела..
-Ой,извини,я наверное уже закалибал тебя своими треками.И концертами.Ромка стал смущаться,в его голосе я слышала чувство вины.
-Ты что?!Мне очень интересно.Я люблю слушать музыку.
-Оставь мне свой номер,я позвоню тебе..Ну если ты не против..Ромка снял свою кепку,и стал почесывать свою голову.
-Конечно же не против.Вот записывай.После того,как Рома записал мой номер.Он проводил меня домой.
-Спасибо тебе за вечер..
-Это тебе спасибо..Я быстро поцеловала его в щечку и убежала в подъезд..

Софиты.Осень.Место, где живут истории. Откройте их для себя