2.

67 5 0
                                    

_Утро_
Сегодня я проснулась позже глянула на часы, время было 09:47
Вот мой наряд на сегодня:

Т: о, отлично, ещё даже утро Да я люблю разговаривать сама с собой и что? Пора принять это за обычное дело

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Т: о, отлично, ещё даже утро
Да я люблю разговаривать сама с собой и что? Пора принять это за обычное дело. Первое что я сделала утром как и всегда, привела себя а порядок, а после спустилась на завтрак. Как странно даже Джарвис молчал и отца не видно. Но я не обращала внимания сделал себе кофе и пошла в комнату делать задания. Мне просто скидывали какие-то задания по каждому предмету, я их выполняла и отправила, за три с половиной часа справилась со всем.
Посмотрела на телефон, там красовалось 15 пропущенных звонков и 5 смс от Питера.
Т: черт
______________________________________

09:30

-ты где?

10:09

-Але ответь хотя бы.
-Ты там вообще жива ?.

11:40

-Ты чего сегодня в школу не пришла?
-что-то случилось? Мне приехать?

12:26

Вы: Питер, прости я забыла тебе написать, отец оставил дома обучатся неделю может больше.
______________________________________
Сразу прочитал мои сообщение, а после позвонил.
______________________________________
|Разговор с Питером|
ПП: всмысле на домашнем обучении?!
Т: я не знаю, папаня сказал только то что на ЛА напали и мне опасно быть на улице.
ПП: о, а это я знаю. И кстати я тоже пока не учусь.
Т: всм?
ПП: Мистер Старк сказал что я им нужен)
Т: ооо паук вылазит из своей берлоги
ПП: ага
Т: ладно мне пора.
ПП: пока.
|Конец Разговора|
______________________________________
Услышав на кухне оживленный шум, пошла туда. Там уже были все Мстители в сборе.

Т: оба Привет всем
Наташа (Н): Т/и! Привет как ты выросла.
Т: ну да с учётом того что последний раз мы виделись когда мне было 5.
Все подходили и здоровались со мной, я их обнимала, они в ответ.
ТС: так хватит носами теряется, шуруй отсюда, у нас важный разговор.
Т: ну паааап, все самое интересное я не пропущу.
Клинт(К): Тони, пусть по сидит, все таки давно не виделись, да и это не опасно же.
Т: вот, он дело говорит.
ТС: черт с вами. Ты вообще уроки сделала?!
Т: да все сделал и уже отправила. Не переводи тему, кто там на нас напал? Кого спасать? Какой план?- ответила я отцу и повернулась ко всем и с искрой в глазах закидала всех вопросами.
ТС: так не встревай, а сиди молча.
Отец подошёл к столу, что-то нажал на планшете и перед нами появилась диаграмма, в там видео того что сейчас происходит в центре города. Сейчас мы живём за городом, далеко от центра и башни Старка. Ну логично, если бы мы сейчас были в башне, то меня бы пришлось отскребать от стен или вытаскивали из обвалов. Да на столько там все плохо.
ТС: Есть у кого какие предложения?
Вс молчали погружены в размышления.
Т: а если...
Как только я подала голос на меня уставились все взгляды.
Т: это же космические существа?.
ТС: нууу
Т: Значит их может победить один из камней бесконечности?.
ТС: так у кого есть предложения?!- посмотрел на меня как на глупую девчонку к повернулся к остальным.
Т: нет ну реально, я знаю где....
ТС: что ты знаешь?!
Т: да не нечего- встала и собиралась уйти, поняв что ляпнула лишнего.
ТС: стоять.
Т: да?
ТС: где камень?- сказал он смотря на меня угрожающим взглядом скрестив руки на груди. Все остальные наблюдали за этим концертом.
Т: я не знаю, правда. Я просто думала его можно взять у...у...Доктора Стренджа.
ТС: ты знаешь что у него не тот камень. Сейчас же говори какой из шести у тебя.
Т: седьмой..
Оголив шею и ключицы я показала всем камень.

|Avengers|Academy|Место, где живут истории. Откройте их для себя