3 часть: Гонка с Матадором Любви

588 33 7
                                    

Сегодня вечером мы с Каору сидели в ресторане Кодзиро. Честно блюдо у него бросто обалденные!
—Кодзиро, твои блюда как всегда восхетительны! Просто тает во рту!-я заказала себе мясо на угле.
—Спасибо, Мика. Кстати, я сегодня видел Сноу.-мы с братом посмотрели на него непонимающе.
—Кого?-это мы сказали вместе, как говорится «Брат и сестра-одна Сатана»
—Того Снежка-сноубордиста, теперь все зовут его Сноу.-ответил на наш вопрос Кодзиро.
—Думете это из-за него Адам показался?-прожевав спросила я у обоих.
—Да, наверно. Я собираюсь бросить Адаму вызов.-сказал брат.
—Я тоже.-Кодзиро посмотрел на брата угрожающе.
—Тогда встань в очередь!
—Сам вставай!
—А ну успокоились оба!-стукнув по столу и тем самым обратив на семя внимание, прокричала я.-Скорее всего Адам вам откажет. Если он с вами все эти 7 лет не связывался, то думаете сейчас что-то изменится? Тем более, его заинтересовал Ланга.-говорила я прикрыв глаза (автор удивляется как Каору и Кодзиро могут настолько не пользоваться своей серой массой в черепе).
—Я всё ещё удивляюсь твоему уму, Мика.-удивилась наша зеленоволосая горила, как любит называть его брат. Я продолжила есть, а эти двое начали ругаться. Весь оставшийся день и ещё следующий я тренировалась.
—Ого, мы думали ты не будешь тренироваться.-сказал Кодзиро, посмотрев в его сторону я увидела: Реки, Лангу, Мию, Каору, Хироми(Шэдоу) и самого Кодзиро.

Сделав сальто на скейте я приземлилась перед ними.
—Ну я же не настолько тупая что бы не понимать того что я могу проиглать этому дебилу с синими волосами.-зарывшись в свои волосы сказала я.
—У тебя довольно интересная техника езды.-скрепив руки сзади и ухмыляясь заметил Мия. Нет, ну чесное слово, кот котом.
—Ты на кота похож.-с каменной рожей подошла я к Мии и погладила его по голове.
—Это комплимент или оскорбление?-шепнул на ухо Ланге, Реки.
—Сам не знаю.-прошептал в ответ Ланга.
—Так чего вы пришли?-обратилась я к брату, который за этим наблюдал.
—Так мы думали ты тут балду гоняешь, хотели на тренировку потащить.-ответил на мой вопрос, пожимая плечами ответил на мой вопрос Каору.
—Ну если хотите можете посмотреть или покатайтесь сами. Но мне не пешать, зарежу.-сказала я и пошла обратно, тренироваться.

*Этой же ночью, гонка*
(Автор не умеет описывать гонки/бои, так что не надейтесь)

Мы с Адамом уже стоим на старте. Я с каменным лицом, он с ухмылкой. Честно, я настолько задолбалась что мне уже всё-равно.

Красный
Красный
Красный
Красный
Зелёный!

Он стоит, я стою. Все в недоумении.
—Так мы ехать будем, не?-повернувшись к этому синеводосому недоразумению, спросила я.
—Тот вопрос.
—Давай на счёт 3? 1....-я схетрила и поехала.

Pow Avtor

Мика сорвалась с места не закончив считать. Адам сорвался за ней, ведь понимал, что Микаяма не такая слабая особа что бы давать ей фору.

В это время Мика была уже далеко от старта. Адам тоже не отставал и почти нагнал её, но она закрывала ему путь всякий раз как он пытался оказаться впереди. Но вот на повороте синеволосый всё-таки обогнал Микаяму, все были в шоке, хотя Мика всё ещё ехала с каменным лицом.

Адам уже хотел "загепнотизировать" Микаяму и подумал что ему уже удалось завершить его трюк. Они уже ехали вместе, образуя некий танец, Макияма ВСЁ ЕЩЁ с каменным лицом. Но тут она взяла и перекинула его через себя.
—Не зря я училась боевым искусствам.-сказала Мика уже отъезжая от Адама, который пытался встать. Зрители взревели.
—Ланга! Ланга! Ты это видел?!-кричал Реки, прыгая.
—Мы все это видели, идиот!-ответил Мия, пытаясь успокоить рыжего.
В это время Мика уже была на заброшенной фабрике и ехала по былкам, подвешенным на кранах.

Вот она почти у финиша, но её нагнал Адам. Увидев его Мика ничуть не удивилась и ехала с каменной миной, как впрочем и во время гонки.
Микаяма ускорилась.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Микаяма приехала первой, но... переехав финиш, она упала со скейта и потеряла сознание.
—Мика! Ты в порядке!?-подбежали к ней ребята.-Она без сознания, нужно отвести её в больницу.-все спохватились и на машине Хироми и Каору повезли Микаяму в больницу.

*В больнице*

Из палаты вышел лечащий врач Микаямы.
—Что с ней?-заметив доктора, бодскочил к нему Каору.
—Это простейшее сотресение, волноваться не о чем. Но ей придётся полежать здесь недельки две, что бы полностью восстановиться.

Все вздохнули с облегчением.
—А когда её можно будет навестить?-это уже был Мия, а Кодзиро покивал головой.
—Скорее всего завтра в промежутке между 17:00 и 18:00.
—Спасибо.

После этого все разъехались по домам.
//////////////////////////////
Продолжение следует...

Спасибо за прочтение

Great skaters fall in love too {SK8:на скейте в бесконечность}Место, где живут истории. Откройте их для себя