1 глава

21 2 0
                                    

Меня затащили сюда не по моей воле. Я уже смогла пострадать несколько раз, влюбится. Любовь причинила огромную боль мне. Нахожусь в месте, зовётся оно глейдом, и он находится по середине огромного лабиринта. Тут есть секции, проходы, таблички. Но и монстры. Гриверы, они очень страшные, они могут ужалить, и ты будешь проходить невыносимую боль. Обрывки воспоминаний, будут нестись в голове, иногда исчезать. В общем, что-то, но хоть и по малому вспомнинаешь. Только те, кто прошёл метаморфозу помнят зачем мы здесь, но не так сильно, а смутно. Короче, тут я два месяца, первая девчонка. Да, к слову тут 30 парней точно. Ладно, имя я своё помню, я Лаурен. Фамилию не помню, да и возраст в принципе. Ужаленной не была. В лабиринте тоже.
Вот, я собираю яблоки с деревца, думаю о своём, и тут меня выводят из раздумий.
Этот юношский голос, довольно приятный, и до боли знакомый, говорит:

-Лаурен, ты закончила?
Повернувшись, я увидела Ньюта. Он стоял, положив руки на талию.
Наконец, через секунд 30, до меня доперло, что у меня что-то спросили.
-А....- Сначала я помедлила говорить, - Ну, да, вот..
Я слезла со стремянки и подошла к парню, после чего показала корзину с яблоками. В ответ на это, последовала красивая улыбка, от которой я всегда таяла.
-Отлично, ты свободна, спасибо.
Он снова улыбнулся и ушёл в другую сторону. Я же, решила
может нужно помочь Фраю? Скоро же обед.
Я пошла в сторону палаточки или хижины, где стоял Фрай и готовил. Не совсем поняла что он именно готовил, но ладно.
Вот я уже дошла
-Фрай, приветики, есть с чем помочь?
-Ну, да, вот... нужно...
Он рассказал с чем помочь, и позже я помогла.

-------
Простите что глава такая маленькая! Мне бывает лень, я ленивая жопка:( Может я даже позже продолжу эту главу😭

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 30, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Девчонка из мечт.Место, где живут истории. Откройте их для себя