21 часть

707 32 0
                                    

Тэхен:

– Я уверен, что она с кем-то встречается. Слушай, это нормально, что мне хочется этому чуваку вырвать глотку?
Джин сидел в нашем кабинете и бросал мяч для тенниса в стену. Ловил и снова бросал.
Этим утром зазвонил телефон Дженни и я по ошибке поднял его и сказал лишь «алло». Прозвучавший по ту сторону голос Джина заставил меня мгновенно проснуться. Я быстро толкнул Дженни и всунул ей телефон. Я слышал только одну сторону разговора, но и этого было достаточно.
– Да, Джин. Да. И что? Мне уже давно как стукнуло восемнадцать. Отвали. Не смей. Сокджин-мать-твою-Ким! Не смей приезжать ко мне!
Дженни уставилась на меня перепуганными глазами и это стало сигналом к действию. Я быстро подскочил с кровати и оделся быстрее, чем солдат, поднятый по тревоге. В это время Дженни смотрела на меня с легкой грустью и я знал, почему. За две недели до этого дня я пообещал пьяной Дженни, что поговорю с ее братом о нас. Но каждый момент, в который я решался, был неподходящим. И я корил себя за малодушие. Вот только что бы я ему сказал?
«Эй, приятель, я трахаю твою сестру»
Или «Чувак, мы с Дженни встречаемся, а тебе не говорили, потому что ты просил не делать этого».
Или еще лучше: «Знаешь, я слабак, который боялся получить от тебя по лицу, поэтому не сказал тебе, что сплю с твоей младшей сестренкой. Но это не остановило меня от отношений с ней».
Ну, и совсем отвратительный вариант: « Я не сказал тебе, что трахаю твою сестру, потому что не думаю, что у нас с ней получится что-нибудь серьезное».
Самое пугающее в этой ситуации даже не то, что Джин может избить меня до полусмерти, а в том, что я и правда не знал, что ему сказать. Мы с Дженни вроде как состояли в отношениях. Но почему-то в перспективе я не видел их развития. Я так много работал, что мне хотелось лишь набрать пива, заказать пиццу, уложить теплое тело себе под бок на кровати и все выходные тупо пялиться в телевизор. Дженни же, наоборот, хотелось веселья. Она хотела выходить в свет, танцевать до упаду и встречаться с друзьями. Я все чаще рядом с ней чувствовал себя стариком.
Возможно, это был эгоизм с моей стороны, но я не хотел отпускать Дженни от себя. При этом я не мог отыскать в себе мужество признать наши отношения перед ее семьей и наконец закончить эту игру в прятки.
– Ты слушаешь меня? – окликнул Джин.
– Прости, мужик, задумался. – В ту секунду я радовался, что смотрел в документы, потому что иначе он бы начал допрос, о чем именно я задумался. А так все можно было скинуть на работу.
– Что ты говорил?
– Я говорю, что нужно позвать этого чувака на барбекю в дом родителей на этих выходных. Познакомиться с ним.
– Что Дженни думает по этому поводу?
– Она думает, что я чудила, который лезет не в свое дело.
– Может, так и есть? – рассеянно спросил я, снова опуская взгляд на документы. Мне тут же в голову прилетел комок из бумаги.
– Эй! – возмутился я, глядя на своего друга.
– Ну ты и придурок. Совсем не помогаешь! – хмуро отозвался он. – Неужели тебе совсем не интересно, что там за чувак окучивает мою сестру?
– Что за идиотское слово «окучивает»?
– А какое бы ты предложил? Думаешь, там дело в любви? – Я поморщился. – Ага, и я о том же. За такой короткий срок невозможно влюбиться. Разве что… – Джин задумался и дальше растягивал каждое слово так, как будто в его голову они приходили, разделившись на отдельные звуки.
– Она уже давно знает его и давно любит. А сейчас появилась возможность не сдерживаться. Может, поэтому она и настаивала на переезде в общежитие? Тогда почему она его скрывает?
Джин медленно повернулся ко мне лицом и впился взглядом в мое. Я стойко выдерживал его взгляд, натренированный последними несколькими месяцами. Внешнее спокойствие не имело ничего общего с тем вулканом эмоций, который безостановочно взрывался под его взглядом.
– Почему ты решил, что это кто-то давний? – наконец спросил я, понимая, что дальше тишину продлевать нельзя, иначе я себя выдам. – Думаешь, Чонгук?
– Нет, – подозрительно спокойно ответил Джин.– Чонгук встречается с другой девушкой уже пару месяцев как.
– Откуда ты знаешь?
– Я видел его с ней. Он сказал, что в тот день они отмечали два месяца отношений.
– Сопливо.
– Как и всегда, что касается Чонгука. – После паузы Джин спросил:
– А ты приведешь свою девушку на барбекю? Пора бы нам уже познакомиться.
– Она уехала, – выпалил я, перелистывая контракт.
– Куда?
– К родителям.
Недалеко от правды… Ведь Дженни уедет к родителям на выходные, там же состоится и барбекю.
– Она не местная?
– Будь она местная, ты уже был бы с ней знаком.
А вот тут я соврал, лучше Джина Дженни знает лишь она сама.
– Ясно, – протянул друг. Я бросил на него быстрый взгляд, он все еще изучающе смотрел на меня.
– Что?
– Что? – повторил он.
– Почему ты на меня так смотришь?
– Как?
– Как будто в чем-то подозреваешь.
– Я просто пытаюсь понять, что ты от меня скрываешь.
– Я ничего от тебя не скрываю. Ну, кроме своей девушки, потому что боюсь, что ты ее уведешь.
Я попытался разрядить обстановку и улыбнулся. Но губы Джина не дрогнули.
– Ладно, – отозвался он после минуты молчания.
– Я поехал на объект. Заканчивай с бумагами на сегодня. Встретимся у моих родителей. И возьми шорты для купания. Людей будет много, так что мы сможем сыграть в волейбол в бассейне. Пока, мужик.
– Счастливо.
– И вот представь себе: она выходит из воды в этом бикини, которое практически ничего не скрывает, – с восторгом произносит наш приятель Юнги.
– А я в этих гребаных плавках. Куда скрыть то, что рвется к ней? Ну, я и схватил первую попавшуюся вещь и положил себе на колени. Я ж не виноват, что это оказались трусы ее бабушки.
Мы громко рассмеялись над приключениями Юнги. Отец Джина и Дженни переворачивал мясо на гриле, пока остальные мужчины развлекали его разговорами и стояли рядом, попивая пиво. Женская половина расположилась у бассейна. Немного раньше девушки накрыли стол на террасе и теперь наслаждались заслуженным отдыхом.
Я поглядывал на Дженни, которая с парой подруг резвилась в бассейне и поймал себя на мысли, что такой счастливой и свободной я не видел ее достаточно давно. Ей действительно не хватало общения и развлечений, пока она была заперта со мной в четырех стенах.
Когда она вышла из бассейна и повернулась лицом к нам, выжимая мокрые волосы, я засмотрелся. Я не мог отвести взгляда от безупречной красоты девушки. Тогда-то я и понял, что мне бы сейчас не помешали трусы ее бабушки, чтобы прикрыть свои слишком тесные шорты.
– Нашел что-то интересное? – спросил, кузен Джина, Намджун.
– Что? – Я повернулся и рассеянно посмотрел на него.
– Я спросил, обнаружил ли ты что-то стоящее внимания?
– А… нет, смотрел и поражался как красиво женщины умеют накрыть стол всего за пятнадцать минут.
– Да, это у них врожденный талант. Мужика такому только научить можно. Все эти салфетки и скатерти. Сегодня, их, правда, нет, но стол все равно накрыт красиво. Взять хотя бы бокалы. Вот ты знаешь, например, чем отличаются бокалы для белого вина от бокалов для красного?
Я покачал головой в недоумении.
– Тем, что в одни наливают белое вино, а в другие – красное, – заржал Намджун.
– Молодец. Из тебя бы получился отличный официант.
– Да, это мой скрытый талант. Вот если я вдруг разучусь выигрывать дела в суде, так сразу и займусь сервировкой стола.
– Разве что в забегаловке . Будешь сервировать одноразовую посуду! – выкрикнул с другой стороны наш партнер по работе.
Дружный хохот привлек внимание девушек.
– Давайте поиграем в волейбол, – предложила девушка коллеги, заслужив одобрительный возглас девушек.
– Вперед, мужики, – позвал Юнги, уже направляясь к бассейну.
Мы неохотно отставили пиво на стоящий рядом столик и тоже пошли к бассейну. К тому времени, как парни натянули сетку, мы разбились на команды. Я, конечно, собирался играть вместе с Дженни, но Джин наши планы нарушил. После того разговора в офисе мой друг пристально наблюдал за мной и я даже задумался о том, чтобы нанять какую-нибудь актрису, чтобы она сыграла роль моей девушки. Так что касаться Джен этим вечером мне было запрещено. Я все же старался не избегать ее, потому что это тоже показалось бы подозрительным. В общем, соблюдать баланс, когда твой организм уже употребил две банки пива, а твоя девушка соблазнительная как самая сладкая конфета, было чертовски сложно.
Вот например в тот момент, когда игра началась и Дженни подпрыгнула, чтобы отбить мяч, я чуть не утонул. Ее грудь так потрясающе подпрыгнула вместе с девушкой, что я как в замедленной съемке наблюдал за тем, как та пружинит, возвращаясь на место. Умопомрачительное зрелище снизило уровень внимательности и я не заметил летящего на меня Юнги. Он ударил меня по спине при столкновении и я полетел в воду.
Дженни хихикнула, уловив причину моего замешательства. Джин нахмурился, а Юнги извинился, похлопав меня по плечу. Примерно так и продолжалась вся игра. Если кто-то из парней – даже в дружеском жесте – касался тела Дженни, я напрягался. Я видел, как они смотрят на нее. Как оценивают ее потрясающее тело, сладкие изгибы, молочную кожу, едва прикрытую желтым бикини. В такие моменты Джин следил за мной как коршун. Мне казалось, что каждое мое телодвижение, каждый взгляд и вздох он считывал как опытный психоаналитик.
Наше мучение закончилось полным разгромом. Моя полупьяная команда, которая больше дурачилась, чем играла, продула. Но никто из нас не был расстроен, потому что мы весело провели время, а на столе нас уже ждало потрясающее пожаренное на гриле мясо и холодное пиво в запотевших бутылках.
Когда на улице стало прохладно, все переместились с шезлонгами к костру, который развел мистер Ким посередине лужайки. В специально сделанном углублении, обложенном камнями, лежали толстые бревна, которые весело лизали языки пламени, отбрасывая красноватое зарево на окружающих. Разговор был негромким, музыкальным сопровождением для него служила тихая мелодия, которую коллега наигрывал на гитаре, сидя позади меня.
Почти все успели переодеться в сухую теплую одежду. Остались только пара человек. Когда кожа начала покрываться мурашками, я тоже поднялся в гостевую комнату, чтобы сменить шорты на спортивные штаны и надеть толстовку. Как только я снял влажные шорты, дверь в комнату распахнулась и в нее влетела Дженни, поспешно закрывая дверь за собой.
– Ты что делаешь? – прошипел я, оглядываясь, как будто невидимые посетители моей комнаты начнут тут же меня осуждать за то, что я стою перед младшей сестрой друга в чем мать родила.
– Я соскучилась.
– Детка, нам нельзя. Ты должна вернуться на улицу, – прошептал я.
– Но я хочу. – Дженни надула свои пухлые розовые губки, которые умоляли о поцелуе.
Она подошла вплотную ко мне и обернула теплые пальчики вокруг полутвердого члена. Я шумно выдохнул и прикрыл глаза. Может, нам и нельзя, но так чертовски сильно хочется.
– Джен… – простонал я.
– Не протестуй, – ответила девушка и опустилась на колени.
Я посмотрел вниз и к члену прилила вся кровь, которой недоставало, чтобы он стал твердым как гранит. Большие глаза Дженни смотрели на меня с любовью и жаждой. В глубинах просматривалось что-то темное и порочное. Она высунула розовый язычок и нежно прошлась им по головке, и все мое тело задрожало. Потом она облизнула ствол по всей длине и снова вернулась к головке. Она повторяла это несколько раз, делая меня безвольным. Я хотел больше. Хотел почувствовать жар и влагу ее рта. Хотел смотреть как она будет скользить по члену своими сладкими губками, как будет причмокивать и стонать от удовольствия.
Я взял девушку за волосы и попытался проскользнуть в ее рот, но эта чертовка слегка повернула голову в сторону и я скользнул членом по ее щеке, оставив мокрый след. Я попытался снова, на этот раз взяв член в рот. Она отвернулась в другую сторону и ситуация повторилась. От досады я шлепнул членом по ее губам и это послало волну дрожи по позвоночнику. Потому что Дженни надула губки и момент соприкосновения члена с ними стал чертовски ярким образом, который навсегда запечатлелся в моей голове.
– Черт, детка, возьми его в рот.
– Заставь меня, – отозвалась она с дерзкой улыбкой.
– У нас нет времени на игры, – прорычал я, продолжая водить твердым членом по ее соблазнительным влажным губам.
– А ты не играй, Тэ. Просто заставь.
Я прорычал что-то невнятное даже для меня самого. Я так нуждался в том, чтобы оказаться в горячем ротике Дженни, что все остальное потеряло смысл. Существовал только мой член и ее губы, растянувшиеся в коварной ухмылке. Я резко потянул ее за волосы и она откинула голову назад. Ее глаза светились озорством и жаждой. В них был вызов и страсть, которые всегда сводили меня с ума. А еще капля наивности и чистоты, которые ставили меня на колени.
Как только голова Дженни была откинута назад, я переместил руку от ее волос на подбородок и с силой надавил на него.
– Открой рот, Джен, – резко произнес я хриплым голосом.
Она раздвинула губки и слегка высунула язык.
– Умница, – прошептал я, взявшись за член и пару раз проведя по нему рукой. – Не смей закрывать, ясно?
Она кивнула и продолжила смотреть на меня в предвкушении того, что будет дальше. Черт, если бы у нас было все время мира, я бы, наверное, устроил ей долгую пытку. Но за окном тихо играла гитара и велись разговоры. Наше отсутствие могли заметить и трактовать его правильно. Так что мы не могли терять ни минуты.
– Веди себя тихо, – сказал я и вошел в ее рот почти на всю длину. У меня чуть не подкосились ноги от интенсивности ощущений. Когда слишком долго ждешь чего-то, ты сходишь с ума, получая это. – Черт, детка. Хочу трахнуть твой ротик. Кивни если согласна.
Да! Она согласилась. Это был не первый минет, который мне делала Джен, но, черт меня подери, если не самый лучший. Поначалу я медленно входил в нее и выходил, наслаждаясь зрелищем и ощущением. Но когда Дженни сдвинула треугольники своего бикини в стороны, обнажив твердые вершинки сосков, а потом запустила руку к себе в трусики и начала играть с киской, я сорвался с катушек. Темп начал увеличиваться, пока не стал остервенелым, пока я не начал трахать ее рот жесткими резкими толчками, не позволяя отдышаться, заставляя задыхаться, когда касался задней стенки горла.
Она давала мне всю себя, позволяя делать то, что я хочу. По мере того, как мои толчки становились все более беспорядочными, пальцы Дженни все быстрее кружили в трусиках и все сильнее тянули твердые соски. Она тихонько стонала и закатывала глаза. Я почувствовал, что мой оргазм приближается, когда затряслись ноги. Но мне хотелось, чтобы и Дженни кончила. Поэтому я запретил ей трогать себя. Прижав ее руки к своим бедрам, я продолжал вколачиваться в ее рот до тех самых пор, пока мой член не начал дергаться. Горячая жидкость выстрелила прямо Дженни в горло и она, как послушная девочка, проглотила все до последней капли, глядя мне прямо в глаза.
Моя грудь вздымалась и опускалась в быстром ритме, отражая ритм колотящегося сердца. Я несколько секунд приходил в себя, пока не выскользнул изо рта девушки. Она смотрела на меня с восхищением и легкой грустью.
– Встань, детка, – ласково произнес я, помогая ей подняться. – Ты умница,
Я хотел немного подразнить ее перед тем, как доставить удовольствие. Но она еще не знала этого, а потому натянула на лицо улыбку, которая едва ли держалась, потому что настроение было на грани истерики. Ее выдавала подрагивающая нижняя губа.
Я молча подвел Дженни к комоду и усадил на него. Потянув за завязки купальника, я позволил нижней его части упасть на пол. Мне предстала гладкая влажная киска с опухшими и покрасневшими от возбуждения губками. Я провел по ней указательным пальцем и Дженни вздрогнула. В ее глазах вспыхнула надежда.
– Никогда я не позволю тебе уйти неудовлетворенной, поняла?
Последнее слово я произнес резко, чтобы до нее дошел смысл моих намерений. Дженни кивнула и в этот момент я пальцами шлепнул по возбужденной плоти. Как же вовремя я накрыл ее рот ладонью, потому что из него вырвался хриплый вскрик.
– Черт, детка, ты должна молчать. Обещаешь, что будешь вести себя тихо? – спросил я, вводя в нее один палец. Я убрал руку от ее рта, чтобы она могла ответить.
– Да, – выдохнула Дженни, слегка подавшись бедрами вперед.
Я вставил в нее второй палец и спустился ртом по ее шее прямо к твердому соску. Всосав его в рот, я слегка потянул зубами и тело Дженни затряслось. Ее дыхание стало частым и тяжелым.
– Поиграй с киской, – приказал я и вставил третий палец.
Я понял, что все будет быстро, когда Джен только коснулась изящными пальчиками своей разгоряченной плоти. Ее тело тряслось, она задыхалась и мычала, тихонько всхлипывала, стараясь не извиваться. Мои пальцы быстро работали внутри нее, задевая самую важную точку внутри.
Тэхеееен… – быстро шептала она, не в силах остановиться.
Прошла буквально пара минут как Дженни подалась вперед и впилась зубами мне в плечо, сотрясаясь от оргазма. Мои пальцы покрывали соки Дженни, ее внутренние мышцы сокращались и пульсировали, плотно прилегая к моей коже. Потрясающее ощущение. Запах нашего удовольствия  заполнил мои ноздри. Этот запах был таким родным и настолько сладким, что на языке заплясали слова, которые я никогда не намеревался ей говорить.
– О, боже, – прошептала на выдохе она, прерывая ненужные мысли в моей голове. – Это было потрясающе.
– Да, детка, ты великолепна.
Я медленно вытащил из нее пальцы и облизнул их, наслаждаясь вкусом Дженни. Она не отводила взгляда от моего рта. В ее глазах было восхищение, удовлетворение и интерес. Как будто она не верила, что я это делаю. А я обожал вкус Дженни и готов был им наслаждаться при каждом удобном случае.
– Мне пора, – тихо произнесла она, когда я поцеловал ее, тем самым заставив попробовать себя на вкус. – Джин может нас хватиться. А мне еще нужно переодеться.
– Встретимся внизу, – ответил я так же тихо и поцеловал ее в носик.
Пока она возвращала на место свой купальник, я выглянул в коридор, чтобы убедиться, что там никого нет.
– Чисто, – сказал я девушке и поцеловал ее в висок.
Дженни с хихиканьем пронеслась мимо меня прямиком в свою комнату. Как только ее дверь закрылась, я закрыл свою. Натягивая боксеры и спортивные штаны, я думал о том, какого черта творю. Я с ужасом думал о том, что начинал влюбляться в Дженни. Это чувство почему-то пугало меня. Я все время думал о том, что буду с ним делать. Я не хотел влюбляться в Дженни. Я столько раз пытался остановить себя, сдержаться и не прикасаться к ней. Но она как магнит. Я никогда не мог пересилить себя и остаться равнодушным.
Когда я натягивал толстовку, раздался стук в дверь и через пару секунд она распахнулась. На пороге показался Джин. Он хмурым взглядом обводил комнату, как будто искал что-то. Или кого-то. Когда его взгляд остановился на мне, он спросил:
– Ты не видел Дженни?
Я сделал вид, что удивлен его вопросу.
– Нет. А должен? Она же была внизу, когда я уходил.
– Она поднялась через пару минут после тебя и ее до сих пор нет.
– Ты проверял в ее комнате?
– Да, там пусто.
– Не знаю, мужик. – Я как можно небрежнее пожал плечами. Схватив телефон с тумбочки, я сунул его в передний карман кофты и пошел к выходу.
– Слушай, Тэ… – начал Джин, когда я подошел ближе, но его прервал голос Дженни из коридора.
– О, мы переносим тусовку сюда? – спросила она.
Мы оба вышли в коридор и плечи Джина заметно расслабились, как будто с них упала гора.
– Где ты была, Обезьянка?
– Относила в прачечную грязное белье. Хотела закинуть в корзину в своей комнате купальник, но она оказалась переполнена и тот три раза падал. Я психанула и вынесла все в прачечную. А ты за мной, что ли, пришел?
В руках Дженни действительно оказалась пустая корзина для белья. Но как она все успела? Я думал, что после нашего тайного свидания в моей комнате она пойдет в душ и переодеваться. Но она еще успела и корзину отнести в прачечную. Не девушка, вихрь.
– Я… эээ… – замешкался Джин, переводя взгляд с Дженни на меня и обратно. – Я вообще зашел за толстовкой и заодно решил проверить, все ли у тебя в порядке.
Только тогда я обратил внимание, что в руке у Джина была кофта.
– Ну, тогда мы можем возвращаться вниз, – сказала Дженни, направляясь в свою комнату. – Только поставлю корзину в комнату.
Джин пошел первым, я последовал за ним. По дороге к лестнице я услышал как закрылась дверь в комнату Дженни, а потом почувствовал как небольшая ручка крепко сжала мою задницу. Я слегка подскочил от неожиданности и бросил взгляд сначала на спину Джина, а потом на Дженни. Девушка закусила губу и игриво подмигнула мне, убирая руку. Я только покачал головой, ухмыльнувшись в ответ. Когда она была в таком настроении, я был не в силах злиться на нее.

Верить и любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя