26 часть

657 37 0
                                    

Дженни:

– Тебе надо двигаться дальше. Тебе надо двигаться дальше, – напоминала я себе снова и снова, когда ехала на свидание в центр города. – Он не позвонит. Он продолжил жить своей жизнью. Он наверняка уже нашел тебе замену.
На последних словах в горле встал ком и я попыталась его проглотить, но тщетно. Одинокая слезинка все равно вырвалась и скатилась по щеке. Это было мое обычное состояние последний месяц. Я плакала все время – когда слышала грустную мелодию, когда видела трогательные моменты в фильмах, даже когда какой-то мужик из Огайо выиграл в лотерею по телеку. Я стала чертовой плаксой, которая не могла удержать слезные железы под контролем.
На следующий день после ухода Тэхена я приехала к родителям домой и осталась там на весь месяц. Я не могла находиться в комнате, которая хранила воспоминания о нас с Тэ. Мама пыталась выманить меня на прогулку, занять домашними делами. Но по дому я управлялась на автомате, а от прогулок отказывалась. Единственное, для чего я покидала дом – это учеба. Я все так же ездила в колледж, посещала занятия, делала домашние задания, но половины из этого не помню.
Большую часть времени я проводила в своей комнате. Я плакала, засыпала, просыпалась и снова плакала. И так по кругу. Боль в сердце не ослабевала, а, казалось, становилась только сильнее.
Спустя две недели снова приехала Лиса и посмотрев на меня, сказала, что мне пора прийти в себя и двигаться дальше. Как? Как может двигаться дальше человек, который не чувствует почву под ногами? Как может двигаться дальше тот, чье сердце вырвали из груди? Еще и Джин странно себя вел. Он постоянно был хмурый и избегал меня и Лису. Он и так редко заходил ко мне, а когда она была рядом совсем исчезал.
Вчера все изменилось. Пришла Лиса и сказала, что пора покончить со страданиями. Она долго и нудно расписывала, почему мне стоит забыть Тэхена и начать восстанавливать свою жизнь из руин. Лиса рассказала о том, что ей нужен компаньон на вечеринку и была так убедительна, что я какого-то черта согласилась.
И вот я сидела в такси в черном платье, туфлях на каблуках и с макияжем. Я смотрела на пролетающие мимо огни и в сотый раз, вытирая слезы с лица, задавала себе вопрос, какого черта я на это подписалась. Но моя подруга могла навязать свою точку зрения так, что вы бы даже не заметили, когда согласились на ее условия.
Мы подъехали к трехэтажному дому. Возле него горели фонари и несколько окон было освещено. Это или была слишком тихая и незаметная вечеринка, или я перепутала адрес.
– Мы на месте, мисс, – кинул водитель через плечо.
– Да, я поняла. Минутку подождите, пожалуйста.
Я достала телефон и быстро написала Лисе.
«Я на месте, но тут слишком тихо»
«Так и должно быть, глупышка, это же спальный район»
«А вечеринка где?»
«Поднимайся на второй этаж, квартира 202а»
«А ты где?»
«Буду через минуту»
Я оплатила такси и вышла из машины. По дороге к крыльцу я продолжала печатать Лисе сообщение.
«А как я попаду внутрь?»
«Не волнуйся, хозяин вечеринки в курсе, что ты придешь раньше меня»
«Ладно»
Я нажала на домофоне соответствующие цифры и экран повернулась лицом к камере домофона, чтобы хозяин квартиры смог увидеть, кто звонит. Дверь с жужжанием разблокировалась и я вошла в лобби. Здесь царила тишина и полумрак. Я, оглядываясь поднималась по ступенькам лестницы, освещенной небольшими светильниками. Дом был ухоженный и красивый. Мраморная широкая лестница и лепнина на потолке. Я представляла себе, что когда-то это был особняк каких-нибудь лордов. Эти мысли отвлекли меня от моей грусти и я с любопытством посмотрела на вершину лестницы, где стоял крупный мужчина, скрестив руки на груди.
Сердце бешено заколотилось. То ли от узнавания, то ли от страха, потому что я так до конца и не поняла, кто там стоял. Я сделала еще один нерешительный шаг и он слегка повернул лицо в сторону света.
– Тэ? – прошептала я.
–  детка, – произнес он, опуская руки и протягивая ладонь мне навстречу. – Нам нужно поговорить.
– Ты серьезно? – спросила я, медленно спускаясь задом по ступенькам.
– Джен, пожалуйста, поднимайся.
Я молча качала головой. Сердце колотилось в груди и практически выбивало азбукой Морзе: беги к нему! Но голова уговаривала хотя бы в этот раз думать не сердцем, а воспользоваться ею. Потому что именно там хранились воспоминания о нашем последнем разговоре.
Он тебя не любит.
Он тебя не любит.
Он тебя не любит.
– Детка, не вынуждай меня силой затаскивать в квартиру.
– Тэ, что это за место? – прошептала я, оглядываясь, как будто красивый дом внезапно может превратиться в замок графа Дракулы.
– Это дом, в котором я живу.
– Но ты живешь в доме с Джином.
– Больше нет.
– Почему? – Я даже сама не заметила как остановилась и заинтересовалась этим разговором.
– Это одна из причин, почему ты здесь.
– Я здесь ради вечеринки и сейчас приедет Лиса.
Тэ медленно покачал головой.
– Не приедет.
– Она писала мне.
– Я знаю. Джен, давай зайдем в квартиру и поговорим.
– Зачем мне это?
– Потому что ты захочешь услышать то, что я скажу тебе.
Черта с два. Все, что я хотела услышать – это простые три слова, которые ты так и не произнес. Я больше не та наивная девочка, чтобы впитывать каждый твой звук и верить всему, что слетает из твоих сладкоречивых уст.
– Прости, не думаю, что мой парень одобрит это.
– Какой парень? – хмыкнул он.
– Мой, – выпалила я идиотский ответ.
– Джен, у тебя нет парня.
– А вот и есть, – выпалил я по-детски.
– Нет, детка, но это срочно нужно исправить. Иди ко мне.
Тэхен развел руки, раскрывая объятия. Каким же сильным было желание броситься к нему и снова почувствовать комфорт, которым только он может меня окутать. Мне пришлось крепко сжать зубы, чтобы не поддаться на его уговоры.
– Я не могу.
– Можешь, – мягко настаивал он.
– Не могу, – сказала я и, резко развернувшись, побежала вниз по ступенькам.
Я уже была у входной двери и протянула руку к ручке, как крепкие руки схватили меня за талию и оттащили от двери. А уже через секунду я взлетела в воздух и приземлилась на широком мужском плече.
Долю секунды я обдумывала, начинать ли кричать, потому что окутавший меня запах и тепло мужских рук на моих бедрах буквально сломили мою волю. Но я была настроена серьезно.
– Пусти меня! – крикнула я. – Помогите!
– Джен, ты разбудишь миссис Квона и тогда тебе придется полночи слушать ее рассказы о том, как она встретила мужа.
– Кто такая миссис Квон? – истерично выкрикнула я.
– Моя соседка. И перестань кричать, – сказал Тэ, шлепнув меня по попке.
Я тихонько взвизгнула. Я правда хотела сопротивляться и усложнить ему задачу. Или просто убеждала себя в этом. На самом деле внутри меня порхали бабочки, подтверждая чувство счастья, которое омывало все мое тело от осознания того, что я снова в руках Тэ.
Он с легкостью занес меня на второй этаж, открыл дверь в квартиру и занес меня, захлопнув дверь ногой. Он медленно спускал меня с плеча так, что я прочувствовала каждую твердую мышцу на его плечах и животе. Я буквально скользила по его телу и это сильно отвлекало от моей обиды.
Как только я оказалась на ногах, не сводя взгляда с него, я сделала два шага назад и обернулась. Белоснежные стены квартиры с открытой планировкой могли бы ослепить, если бы в широкие окна просачивался солнечный свет. Но был поздний вечер и единственным освещением в квартире были многочисленные свечи, расставленные по всему периметру. Мебели было очень мало и всего пара дверей. Посередине гостиной стоял кофейный столик, на котором расположились ваза с фруктами, ведерко с шампанским и два бокала. Я кивнула в сторону столика, повернувшись лицом к Тэ.
– Есть что праздновать?
– Надеюсь, что будет.
Казалось, он сильно нервничал. Он потирал затылок и хмурился, нервно оглядываясь по сторонам, каждую секунду возвращая взгляд ко мне. Как будто спрашивал, нравилось ли мне в этой квартире. Я почувствовала свое могущество, потому что подозревала, что от моего мнения многое зависит.
– Почему у тебя нет соседей, кроме миссис Квон? – спросила я, медленно шагая в сторону бежевого дивана. Хм, ни одной подушки, кроме тех, что шли в комплекте с самим диваном.
– Потому что дом находится на стадии ремонта.
– Вы с Джином ремонтируете? – спросила я, ведя указательным пальцем по спинке дивана, пока обходила его.
В оглушительной тишине полупустой квартиры цокот моих каблуков эхом отдавался от стен.
– Да.
Я слышала как Тэхен медленно движется у меня за спиной, выдерживая небольше расстояние. Вся его уверенность, которые он демонстрировал на лестнице, внезапно куда-то испарились.
– Так вот почему мы здесь и здесь так мало мебели. Решил разнообразить наш секс? – спросила я с горечью в голосе.
– Нет, Дженни, не поэтому.
– А почему? – спросила я и резко повернулась лицом к нему. Тэхен не успел затормозить и практически налетел на меня. Только лишь наличие угла спинки дивана спасло нас от падения на пол.
– Давай присядем и поговорим, – предложил он, указывая на диван.
Я хмыкнула недоверчиво, но пошла к предложенному месту. Приземлившись на мягкую подушку, я почувствовала запах новой мебели.
– Чья это квартира, Тэ? – спросила я, глядя как он садится рядом.
– Ты голодна? – Я покачала головой, не сводя с него взгляда. – Шампанского?
– Повода пока не вижу. Почему ты увиливаешь от моего вопроса?
– Я не увиливаю. Просто не знаю с чего начать.
– С начала. Так делают все взрослые люди.
– Ладно, – выдохнул он. – Детка… – он посмотрел на меня, как бы прося разрешения назвать меня так. Ну какая любящая девушка откажется от того, чтобы мужчина назвал ее ласковым прозвищем? Не дождавшись сопротивления, он продолжил.
– Я скажу это впервые в своей жизни. Никогда. Никто. Этого от меня не слышал. Я не могу дать тебе никаких гарантий. Не могу сказать даже что будет завтра. Но я уже ждал две недели…
– Четыре, – перебила я.
– Две, Джен. Две недели назад я наконец понял, почему мне было так больно, когда мы расстались.
– И почему?
Я ждала какой-нибудь хрени, которой он обычно оправдывал свои идиотские поступки, но Тэхен удивил, заставив меня онеметь на несколько мгновений.
– Потому что я люблю тебя.
Я как рыба открывала и закрывала рот, не в силах даже произнести слова, что прожигали язык. Я только почувствовала как по щекам снова побежали крупные горячие слезы. Плакать над чужими трогательными моментами? Это я умела. Когда же дело доходило до моих собственных моментов, тут мои слезные железы превращались в насосы, которые неистово выкачивали жидкость из организма через глазницы.
– Милая, – прошептал он и прижал меня к своей груди.
– Я так сильно люблю тебя, что это даже больно. Я никогда не испытывал этого чувства. Я никогда никого так не любил как тебя. Больше я никогда тебя не отпущу.
Он шептал и шептал и шептал, поглаживая меня по волосам, вытирая слезы и нежно целуя щеки. Я не могла остановиться и тихие слезы переросли в рыдания. Я цеплялась за Тэхена как за спасательный круг в океане. Мне вся эта ситуация казалась настолько нереальной, что я боялась, если отпущу его, то он испарится, а потом у меня сработает будильник и я проснусь.
Когда мои рыдания стихли и остались только всхлипывания, он достал платок из кармана джинсов, и вытер потекшую тушь, а потом передал его мне.
– Можно я хотя бы воспользуюсь ванной?
– Нет. Сегодня я не выпущу тебя из поля зрения.
Я  постаравшись вытереть нос как можно изящнее, если такое было возможно.
Как только я окончательно успокоилась, он повернул мое лицо к своему и уперся своим лбом в мой.
– Эту квартиру я купил для нас.
– Что?
– Я хочу, чтобы мы жили вместе. Больше ни одной ночи не хочу проводить вдали от тебя.
Я обернулась и посмотрела на обстановку новым взглядом.
– Поэтому здесь почти нет мебели?
– Да. Я хотел, чтобы ты обставила ее по своему вкусу.
– Почему ты думаешь, что я соглашусь?
– Потому что я не выпущу тебя отсюда, пока не получу твое согласие.
– Это насилие.
– Это настойчивость.
– Упертость и давление.
– Настойчивость и любовь.
Сердце в груди как будто укрылось теплым одеялом.
– Скажи это еще раз, – прошептала я.
Тэхен убрал свои руки с моих плеч и заключил мое лицо в свои большие ладони. Практически касаясь своими губами моих, он так же тихо произнес:
– Я люблю тебя, Джен. Люблю больше всего на свете. И я никуда не выпущу тебя из этой квартиры. Соглашайся переехать к нам.
– К нам? – удивилась я.
– Да, это же наша квартира. Твоя и моя. Так что ты переезжаешь к нам, а не ко мне.
– Технически она записана…
Мою тираду прервал самый сладкий поцелуй в мире. Горячие губы терзали мои, язык мягко вторгался в мой рот и в который раз доказывал, что мне не хватит силы воли отказаться от предложения, которого я ждала, кажется, всю жизнь.
– Скажи, что согласна, детка, – прошептал он, покрывая мою шею легкими поцелуями.
– Тэ, – простонала я, когда его руки медленно гладили мои бедра, забираясь все выше под платье.
У него был способ сломить мою волю и он вовсю им пользовался.

Верить и любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя