Мой, чёртов братец.

44 5 2
                                    


- О да, чёрт. Я люблю его. Да.. Маленький мелкий гад, Найтмер.. Он сводит меня с ума. Я пожертвовал всем, ради того, чтоб быть рядом с ним. То счастье, когда он с благодарностью смотрел на меня. Боже, я схожу с ума. 

          Юноша сидел на кровати, подобрав ноги к себе. Простыня смялась, подушка вообще валялась где - то около шкафа. Несчастное же одеяло, было накинуто на его плечи, но оно не грело, а как казалось юноше, холоднило. Парню хотелось чтоб представитель Негатива, сейчас был рядом. Из - за недостатка позитива, у Дрима начали всё чаще и чаще случаться длительные истерики. Он обнимал свои колени, раскачиваясь из стороны в сторону. Это был Дрим. Он чувствовал себя настолько плохо, насколько только мог. Его позитивная душа чуть ли не разрывалась от переживаемых им эмоций, что сильно вредили ему. Он раскачивался из стороны в сторону, тихо поскуливая и чуть ли не плача. Конечно его братец, не знал о том что Мечта испытывает к нему более нежные чувства, помимо "крепких братских уз".

   В комнату, раздались несколько коротких стуков. Видимо, Найтмер уже вернулся со своей недо - прогулки.

- З.. Закрыто! - Быстро проговорил позитив, вытирая глаза слёз, с лёгким желтоватым оттенком, и  мгновенно подскакивая с  не заправленной кровати. 

- Дрим, открой. - Голос Кошмара звучал мрачно и было очевидно, что тот находится не в самом лучшем настроении для длительного ожидания. В дверь опять постучали, но уже громче и гораздо упорнее.

- Братец, я только из душа, подожди м - минутку! - Тот окончательно избавился от слёз, параллельно судорожно стягивая с себя одежду и ища в шкафу полотенце. 

- Мха.. Ничего мой милый братец, я подожду. - Послышался звук. Видимо, Найтмер опустился на пол, спиной о дверь.

 Дрим остановился, перестав судорожно рыться в шкафу. Тот медленно выпрямился, и заторможено перевёл взгляд на закрытую дверь. Ему не верилось в то, как его сейчас назвал "любимый братик". 

- Ч - что? .. - Юноша подошёл к двери, и приложил руку в любимой жёлтой перчатке, на дверь, что разделяла его с Найтмером. 

- Дрим, ну зачем ты полез во всё это?. Зачем полез в драку?  - Голос парня за дверью был монотонным и уставшим. Дриму на мгновенье показалось, что в столь излюбленном низком баритоне братца, прозвучали тонкие нотки.. Сочувствия?. Подобное бывало крайне редко. 

В этот момент, Мечте захотелось распахнуть дверь, приблизиться к  брату, крепко обнять, прижав к себе. Но он не смог этого сделать. Как обычно сдержал свой порыв. На глазах блондина в очередной раз выступили слёзы. Он повернулся спиной к ровной деревянной двери, облокотился о неё спиной, и медленно съехал вниз. Он осознавал то, что брат никогда не ответит ему взаимностью. Элементарно не сможет. Полностью состоящий из негатива Найтмер, не мог проявить даже толики симпатии к Дриму. Хотя, даже если бы мог, то не стал. Они ведь братья. Это было бы не правильно. Общество не приняло бы их. Подобные размышления, погружали Мечтателя в полнейшее и всепоглощающее отчаянье.  Его уже почти полностью поглотила негативная сущность. В скором времени, он станет совершенно таким же, как и его брат. Бесчувственным монстром, не способным на любовь или же в целом проявление каких - либо человеческих чувств. Но всё же, Дрим понимал, что одно останется с ним на всегда : Его любовь к Найтмеру. Точнее. к тому, кем Кошмар являлся ранее)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 04, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой гребаный брат.Место, где живут истории. Откройте их для себя