Глава 1. Конец

3.1K 177 9
                                    

Я стоял у перил астрономической башни и встречал свой последний в жизни рассвет. На манжетах свитера запеклась кровь Северуса. Я похоронил его сегодня ночью. Внутри было пусто, бело, выхолощено, как в обработанном от микробов медицинском боксе.

Единственным осязаемым чувством была ненависть. Лютая ненависть к самому себе. Как я мог?! Как я мог быть так слеп, не понять что этот мерзкий лживый паук жив?! Изнутри, как гейзер поднялся горячий ком боли и ненависти. Я захлебнулся, вцепился в поручни. Меня тошнило.

Да, я могу остаться. Жить еще десятилетия. Пить по утрам кофе. Читать газету. Завести кота. НО зачем мне все без любимого человека, которого я люблю всю осознанную жизни. И пусть мне всего 20, и  у меня "все жизнь впереди". Но зачем этот "перёд" существует с мертвой душой? Я разбит. Я сломан. Я сбитый лётчик.

Солнце начало золотить край леса. Чёрное озеро словно провалилась. Там, на его границе, сияет белым мрамором могила моего любимого. На ней капсула с воспоминаниями, которая расставить все точки над i. И уничтожит этого паука. Раскрыть её, вместе с моим завещанием, сможет только один человек. Готовься, Рита Скитер, тебя ждут отличные времена. Такой сенсации ты ещё не получала. Да, именно от этой гадкой суки которая в прошлом доставила мне так много проблем, зависит будущее магического мира. Как показала жизнь, тот кто окунул тебя в дерьмо не всегда хочет унизить, а кто из него вытащил-не всегда хочет возвысить.

Могилу же Дамблдора я распылил на атомы. Вместе с островком. Там сейчас просто страшную омут. Для этого мира я сделал всё что мог. Для себя же я не сделал ничего. Я все заебался. Северуса убили. А больше мне ничего не нужно было. Все остальное я потерял еще раньше. Родителей, друзей, врагов, надежды на лучшее будущее. И да накажут меня высшие силы.

Я аккуратно сложил в мантию невидимку остальные дары Смерти. Главную палочку и воскрешающий камень. Слишком опасной дыры. Они уйдут со мной из этого мира.

Уменьшив их заклинаниям, я задрал свитер и рассёк живот в районе селезёнки и спрятал их внутри. Руки тряслись от боли. Бедное глупая тело не понимало, за что его так мучают. Я залечил разрез, очистил всё от своей крови. Кровь Северуса на свитере останется со мной. На остальном мне плевать.

Из-за кромки уже появился пылающий шар. Я вскочил на перила, балансируя, оттолкнулся, расправил руки и отправился в свой последний полет.

Любовник смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя