7 ГЛАВА

64 5 2
                                    

Дженни была в полном шоке от происходящего и повернулась в его сторону со словами:
- Ты что твори...

Но как только она повернулась вправо Чонин не случайно, а наоборот специально поцеловал её в губы, отчего она была ещё больше шокирована...
Но в сердце вдруг что то ёкнуло...
Брюнетка поняла, что она всё ещё любит его, так как сердце стучалось всё сильней, а отстраняться от того самого поцелуя, о котором она мечтала 6 лет вообще не хотелось...
Но у Дженни же есть некоторые принципы из за которых ей где то через 6 секунд пришлось отстраниться...

- Чонин! Ты что с ума сошёл?! Придурок!
- Дженни... я люблю тебя...

Дженни спустя 3 секунды отошла от шока, однако после начала истерически смеятся

- Любишь, значит? Ахххаха ахххахаха... Ты- обратилась к нему, указывая пальцем - Меня любишь?- говорит она указывая уже на себя
- Скотина! Да ты за эти 6 грёбаных лет хоть один раз обращал на меня внимание?! А, хотя нет, о чём это я? Ты же кроме своей Айрин никого не замечал! Так вот прикинь, я все эти 6 лет любила только тебя, и даже когда ты перед всем классом признался в любви этой Айрин... Ты даже не представляешь, сколько страданий ты мне доставил... Да я каждую ночь плакала в подушку, потому что знала, что ты меня не любишь... Каждый день скучая по тебе задавалась вопросами:"А что сейчас делает Чонин?" "Интересно, а он меня любит?" Я каждый день сходила с ума... Как Хатико ждала тебя! И как только я уже забыла тебя, нашла Чунмёна, который помог мне вылезти из этой ямы, ты вдруг в меня влюбляешься! Ты что издеваешься надо мной?!

Слёзы бесконечно текли по её щекам, она еле сдерживалась, чтобы не разрыдаться...

- Дженни... прости...- с состраданием нежно ответил Кай, большим пальцем вытирая с её щек слезы

И даже у него, у Чонина, который заплакал впервые в жизни именно из за Дженни Ким прослезились глаза...
Чонин не сдержавшись крепко обнял её, шепча ей на ухо: Прости, малышка...
Именно этой любви, этой теплоты не хватало ей столько лет...
Именно этих объятий она так трепетно ждала...
Они ещё долгое время сидели в объятиях...
Но обида не давала ей покоя, поэтому она первой резко отстранилась, вытерла слёзы и сказала:Что бы ты ни делал, я не смогу забыть эти 6 адских лет, и простить тоже не смогу...

Брюнетка быстро выбежала в коридор, оставив парня наедине с самим собой...

Тем временем в коридоре...

Эта тяжёлая, но в тоже время сладкая любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя